Воспоминание третье. Часть 2

Тим Султанов
 Легкий ветер проходит по рукам. Солнце светит с неба. Я шагаю по мосту через речечку мою.
 Волны бьються об берега. Я спустился к воде. Она была уже холодна.
  Обернулся назад и увидел дорогу. Она вела в лес туда, куда я еще не забретал.
 В лесу слышались пение птиц. Шорох листьев и все стало таким живым и веселым. Мое настроение поднялось. Я заметил гриб под березой. И стал собирать их. Через час я набрал почти полную корзину. Здесь я остановился. Где я? Вокруг ни кого. Стало тихо, даже птици свои песни не пели. Телефон уже не ловил сеть. Что делать теперь мне?
  Я шагнул вперед в неизвестное и не прогадал. Через минут 10 я был на берегу. Умылся прохладной водой. Мое лицо сразу оживилось.Заметил своих друзей, которые искали грибы, но так и не нашли. Я решил им помочь. Так было в прошлом году.
 Я сейчас я уже не в лесу, но вокруг все равно так же тихо и неизвестно. Может нужно снова сделать шаг в неизвесность и все получиться. Точно я сделаю так. Нужно идти к своей цели не смотря ни на что!