Милая барышня. Глава5

Геннадий Смирнов
Глава 5.
Роман Прелюдов со своим другом, Сторожевым Сергеем, уже полчаса стояли на углу школы и ждали.
- Ромка, зря ты это затеял,- пытался отговоритьтот, друга от задуманного. - Почему? - Я узнал, дочка «исторички» на год старше нас, значит и школу уже закончила.
 Она явно где-нибудь работает, или может вообще уехала в другой город. - Серёга, не скули, один раз проверим и всё, если нет, значит, нет,- твердил своё Прелюдов. Алла Петровна Грубер, преподаватель истории, вышла из школы и пошла по тротуару.
Дом, где она жила, был недалеко. - Всё «Серый», скоро твои мучения закончатся, видишь  «историчка»  идёт, значит, где-то рядом «обитает»,- тихим голосом  произнёс Прелюдов.
- Иди уж «кавалер», девок своих мало, нет подавай красавицу «писаную».
И зачем я тебе об этом рассказал, - сокрушался Роман. Алла Петровна  шла, некуда не спеша и никого не замечая, все её думы были о дочери.  Анна  начала работать моделью, их постоянно подгоняли, ожидался какой-то ответственный конкурс.
- Мама, это не работа, а сплошной «дурдом», ажиотаж выше крыши.
Постоянно смотры, смотры, переодеваемся по сто раз в день,- жаловалась Аня. - Тяжело тебе, доченька? - Конечно мамочка, но главное не это, я всегда чувствую завистливые взгляды, знаешь как это нервирует,- и Аня кокетливо надула свои красивые губки.
- К тому же у меня всё получается, с первого раза и походка, и спинка, и осанка, а остальных это сильно «заводит».
Я уже сколько раз, слышала шёпот за своей спиной.
 То «стервой» обзовут, то «подстилкой» Бурдина, знаешь как обидно,- из глаз Ани потекли слёзы обиды и  досады.
- Ничего  доча, терпи, такова наша доля, доля красавиц, никто из женщин , нас не любит,- успокаивала мать дочь.
- Что, вообще никто?
- Никто, зато мужчины от нас, без ума, а это многого стоит. Кстати, ты Бурдина  видишь? - Всего пару раз и видела, он видать за конкурс тоже переживает, на все «смотрины» приезжает, но со мной ни разу не разговаривал,- разочарованно ответила  Аня. - Вот видишь, а эти «злыдни» «чешут» языками, «подстилка», убила бы их за эти слова,- с возмущением сказала мать.
С этими думами Алла Петровна вошла в родной подъезд.
- Ну, что дальше Ромочка, в квартиру пойдём, скажем так мол и так, предъявите «милейшая» вашу доченьку, раскрасавицу.
 Мы с ней познакомиться пришли,- донимал Сергей друга.
- Не «ёрничай» «Серый», подождём ещё маленько и пойдём, лады?- успокаивал Роман Сторожева. - Лады, давай подождём. Где-то, через час с небольшим, вдали показалась высокая стройная девушка. - Ромка, это она.- толкнув друга в плечо, прошептал Сергей. - Откуда ты знаешь?
- Я её походку ещё в прошлый раз, при встрече ,запомнил.
 Такой классной  походки, ни у кого больше нет,- с восхищением произнёс Сторожев.
- Что будем делать, а-а, была не была,- и Прелюдов пошёл навстречу.
Девушка приближалась , подойдя ближе посмотрела на Ромку, и про себя подумала: «Незнакомый парень, но довольно симпатичный». - Здравствуйте, вы дочка Аллы Петровны?- набравшись храбрости, спросил Роман. - Да, мою маму так зовут, она учительница в школе,- ответила девушка.
- Я знаю, а меня зовут Роман, я в её классе учусь, в десятом,- у парня всё дрожало внутри от волнения. - Ну и что, а я здесь причём?
 Не пойму, вам мама нужна?-  уточнила девушка. - Нет, нет, что вы…
-Я с тобой хотел познакомиться…- запинаясь от волнения, Ромка то «выкал», то «тыкал» .
- Зачем?- совсем ничего не понимая, спросила его Аня.
- Ну как «зачем», дружить.- ответил он краснея.
- Ты думаешь, у меня есть время «дружить»?
Я без выходных «пашу», так, что ты не на ту «поставил»,- с усмешкой ответила Аня.
- Я подожду, когда ты освободишься,- серьёзно заявил Роман.
- Ну и настырный, а если год или два придётся ждать?- с иронией спросила девушка. - Ничего, я «упёртый». - Смотри, моя мама узнает, «двоек» тебе понаставит,
- с юмором пригрозила Аня. «А он забавный, этот Роман»,- думала девушка, разговаривая с подростком. - Нет, я же тебя не обижать буду, а защищать.- настаивал на своём Прелюдов. - Ты точно «упёртый», ну если хочешь, жди, меня Аней зовут, «чао»,- девушка  уже сделала несколько шагов вперёд, удаляясь от подростка.
- «Чао», ты что итальянский знаешь?- спросил Роман её , вдогонку.
- Только это слово, пока «ухажёр»,- и Аня звонко  рассмеявшись, пошла к своему дому. Прелюдов остолбенел и долго смотрел вслед девушке, до тех пор, пока она не скрылась  в подъезде.
Не услышал он  и  как подошёл сзади друг.
Очнулся только после того, когда Сергей толкнул его в плечо.
- Что Рома, правду я тебе говорил или обманул?
-  «Чудо природы»,- только и смог произнести Прелюдов.
- Что она тебе сказала? - Сказала, что у меня есть шанс с ней познакомиться. - Врёшь, небось?- не поверил Сергей другу.
- Конечно  вру, хотя «чем чёрт не шутит»?- улыбнувшись своим мыслям ответил Ромка. Поднявшись на свой этаж, Аня позвонила в свою квартиру, дверь ей открыла Алла Петровна.
 Девушка зашла, поцеловала мать.
- Мамочка, что это за «симпотяга», по имени Роман, в твоём  классе учится?- спросила дочь, когда они сели ужинать.
- Роман Прелюдов, а что?
- Он только, что «клеился» ко мне,- ответила Аня, с улыбкой на лице.
- Что значит «клеился»?- переспросила Алла Петровна, сразу не поняв, смысл произнесённого дочерью,- оставь свой жаргон.
- Ну, хотел познакомиться.
 Он ничего, «нормальный»?- поинтересовалась Аня. - Да, нормальный он парень, любопытный только, сто вопросов задаст за урок, а так вроде хороший. -А-а, понятно. - И как интересно, он тебя нашёл, доченька? - А я знаю, «как»? На следующий день, вечером, после работы, Аня Грубер вышла из «Дома моды» и сразу увидела вчерашнего парня.
Он сидел на лавочке, возле входа.
- Роман?- удивилась она.
- Кого ты ждёшь?
- Тебя Анечка. - Кошмар,- прошептала девушка и пройдя мимо парня, пошла на остановку.
Роман последовал за ней.
Следующие два дня было тоже самое.
 Впереди шла эффектная красавица, позади, на небольшом расстоянии, её «воздыхатель».
На третий день Аня не выдержала.
- И долго ты будешь за мной ходить?
Ты же видишь, сколько я работаю, на личную жизнь времени совсем не остаётся.
 Не до тебя сейчас, извини.
- Я подожду. Девушка от возмущения глубоко вздохнула.
- Тогда хоть иди рядом, а то я смущаюсь, чувствую спиной твой взгляд, – а про себя подумала: «Навязался, на мою голову».
Счастливый Роман пошёл рядом.
 Что-что, а заговорить он умел любого, поэтому подходя к дому Грубер, они уже «болтали», как старые знакомые.
«Кажется, я влюбилась,- подумала девушка,- а он классный». - Может, зайдёшь к нам? - произнесла она вслух. - Нет, я боюсь,  это  неудобно. - Эх, ты, «герой», а ещё говорил, что «смелый»,- разочарованно сказала девушка. - Анечка, это другое, в другой раз зайду.
А сейчас я лучше тебя до двери провожу, можно?- с юношеской застенчивостью, спросил Роман.
- Хочешь, проводи. Возле двери они остановились. - Может, зайдёшь? - Нет, нет, в другой раз,- ответил парень и опять покраснел. - Ну пока, «герой». - Можно, я тебя поцелую?
- Ух ты, какой быстрый, а завтра скажешь, давай «переспим»? - С возмущением спросила Аня.
- Зачем ты так,- с обидой произнёс Прелюдов.
- Рома, не обижайся, я же пошутила, я вижу ты очень хороший и нравишься мне, подойди ближе,- прошептала девушка последние слова.
Поцелуй получился пожалуй слишком быстрый, но и этим оба были довольны. Девушка зашла в квартиру и прислонившись спиной к двери, закрыла глаза.
 «Как же здорово,- мелькнуло у неё в голове,- я влюбилась, ура»! Роман тоже ликовал, выбежав на улицу, он пустился со всех ног, заставляя случайных прохожих, «шарахаться»  от него в стороны.
«Я её поцеловал, я её поцеловал»!- повторял он про себя, едва сдерживаясь, чтобы не закричать от радости.

http://www.proza.ru/2010/10/20/1093