Месть

Александр Красин
Рецензия-продолжение стихотворения «Обнажил суровый евнух...» (автора сайта "Стихи Ру" по имени Богиня Удачи) http://www.stihi.ru/2010/09/17/4593

А вчера, когда из дома вышла в сад я погулять
этот евнух незнакомый подбежал ко мне опять,
он схватил меня за попу и устроил злую месть:
он сожрал все эскалопы, что сама хотела съесть.

Для себя теперь решила - отомщу ему сполна:
я пойду сейчас на рынок, куплю пищи и вина,
заманю его в ловушку, посажу его на цепь,
перед ним поставлю кружку, положу всю эту снедь,

всё сама я съем и выпью, ни фига ему не дам,
будет знать, толстяк противный, как опасно трогать дам.
Если б был красив и молод, и достоинство имел,
я б могла стерпеть и голод, лишь бы он меня хотел.

Дамы - хрупкие созданья, нас нетрудно обмануть,
есть у нас одно желанье - на груди мужской уснуть,
пусть он будет неказистым, лишь бы нежен был и мил,
и в душе чтоб был он - принцем,
чтоб ласкал
и чтоб любил!...