Я, подарю тебе звезду!

Любовь Бухтуева
  Это стихотворение посвящаю  супругам - Поносовым
 Георгию  и Марии –  моим любимым,  дяде и тёте.
Они прожили вместе долгую и счастливую жизнь.
  Жаль, что они так рано покинули этот мир.

 Любимая, ты помнишь, о чём с тобою мы  мечтали?
Когда я молод был, влюблен в тебя и предлагал:
« Я подарю тебе звезду, смотри и выбирай любую!»
А если хочешь, сделаю из звёзд венок – тебе пойдёт!
Уверен я, что будешь, красивее всех ты!
Надев венок из звёзд, ты станешь звёздной королевой!
Не зря тебя я выбрал, полюбил, ведь ты – моя звезда!
Как долго я искал, искал себе  любимую жену, подругу -
но, такую, чтобы  мне с ней идти по жизни смело,
не расставаясь никогда!
Тебя любить я буду вечно и звать, желанною  супругой,
ведь вместе мы с тобой,  на  долгие года!
Моя ты половинка, и счастлив буду я, не скрою,
Что согласилась путь земной, пройти со мною!


Фото из Интернета, спасибо Автору.