25 минут Отрывок

Леинатас
<...>
-Ну! Как все прошло?
-Меня приняли, и ,представляешь даже испытательный срок небольшой , всего две недели.
-А ты боялся. Я знала, что ты сможешь.
-Гм…
-Что!?
-Ты говоришь так словно я не какой-то обычный человек, ну я имею ввиду человек у которого что-то может не получится который может ошибиться. Я ведь не бог все-таки.
-Я же, просто так сказала. И вообще глупо искать какой-то особый смысл, там где все просто.
-Замяли. Ты сама как?
-Я не жалуюсь, работы много. Ребята записали новый альбом, а мне приходится заниматься продвижением.
-Ты помнишь, из-за чего мы поссорились тогда?
-Нет… И даже не буду пытаться вспомнить…
-Ясно, прости…
-Все нормально…
-Когда ты тАк говоришь, меня холодный пот прошибает, и хочется биться головой о стену.
-Ах. Ну да.
…...
…...
-Знаешь, а мне ее все-таки жалко…
-Кого?
-Эблис. Она ведь действительно всего лишь любила, хотя и изображала чудовище…
-Может, она просто скучала и ей нечего было делать?
-Нет! Она действительно любила иначе бы она не пыталась изменить весь этот мир ради него одного.
-Как, там поется : «Вечная любовь – чистая мечта…»
-Может и так, но очевидное невозможно отрицать.
-И что же для ТЕБЯ так очевидно?
-«Любовь сильнее смерти» -  это я знаю точно. Если бы у неё был выбор она бы пошла за ним…
-Еще одно «если» -  если бы она сохранила саму себя...
<...>