Кто рано встаёт, тому и

Наталья Ахмедова-Вапаева
Могла ещё спать и спать, выходной, да и вчера много что сделала, можно и отдохнуть, но ворвавшееся солнце в комнату сказало мне: «Вставай, сегодня ты сделаешь ещё больше!». Господь сказал, чтобы мы отдали выходной Ему, не трудились, а провели его с Богом. А я так и сделаю. Молитва, позаботиться о близких и всех, кто нуждается, во славу Божью; накормить нуждающихся в мирской и Духовной пищей, а главное, зачерпнуть для себя что-то новое, услышав Отца, прочитав Писание и порадоваться. Обязательно порадоваться, ибо Господь наш, не есть Бог уныния, Он в любом случае сказал нам радоваться. Разве не радость, когда ты делаешь что-то такое, что тебе её доставляет, от чего ты приходишь в восторг и этим восторгом, потом делишься с ближним, со своим любимым, самым близким человеком. А вот тем, кто жужжит надо мной вот уже второй месяц, делая ремонт, возможно, тоже доставляет радость, НО, только не мне………уж больно громко жужжат. Вспомнила Фрокенбок: «Скажи мне, милый ребёнок, в каком ухе у меня жужжит?». …Вот и я говорю: «У меня жужжит в обОих уХах…».
Много, что уже успела сделать, ведь что нам говорит пословица: «Кто рано встаёт, тому Бог даёт!». Да простит Он меня, но я пошучу немного по этому поводу, расскажу анекдот.
…Абрам решил проверить это и, проснувшись очень рано, оделся, как подобает, и вышел на улицу. Через некоторое время он вернулся избитым и раздетым.
_Абрам, что случилось? – спросила его напуганная Сара.
- Да, вот, Сара, кто-то таки встал раньше меня…………….
Могу только добавить к этому другую пословицу: «Бережёного Бог бережёт!». Будьте благословлены и сегодня и всегда. Аминь.