8-ое марта

Лариса Березина
- Вот Вы думаете, от какого слова произошло слово «паразит» - мужского рода? (А оно всегда мужского рода!) Не знаете? А я знаю. От слова поражать. Именно, поражать!!! Вот мой … мужского рода не устает меня поражать. Думала, привыкла ко всем его паразитизмам за полтора года близкого знакомства. Но на 8-е Марта он меня так поразил…
    Итак, 8-ое марта.  9 утра. Просыпаюсь и слышу над ухом: «Ну, какая все-таки сволочь, эта Шаркисьян!»  Это его  партнерша по бизнесу.  «М…да. С добрым утром, любимая» - это я про себя.
- Пойди-ка - поставь чайник. Мне бы кофейку. Есть-то я пока не хочу. - это любимый вслух.
- А мне бы бокал шампанского в постель… - это я в мечтах.
- Дорогая Верочка, с женским тебя днем - это он своячнице по телефону.
- Любимый, вот тебе кофе- это я вслух.
-Ага-ага, - это он мне. – Верочка, всех благ. Будь всегда счастливой, молодой, красивой – это он телефону. - А сахар положила? – это он мне.
- Да, как ты любишь – три ложки – это я вслух.
«Любимая, единственная, нежная, прекрасная, благодарю тебя за всё – он мне в моих мечтах. И к бокалу шампанского блюдо с фруктами. И я вся такая красивая сижу в подушках: в одной руке бокал шампанского, в другой – банан. И он – любимый на одном колене с цветком в зубах.  РАЗМЕЧТАЛАСЬ!!!
-Нож подай – это он вслух.
- Помечтать и то не дает – это я про себя.
-Слушай, я тут на 8 Марта своим продавцам премии выписал.  Правильно я сделал?
- Да, любимый. Женщин надо поздравлять – я вслух и с тайной надеждой.
(- Вот  помнит же, что 8-ое Марта. – это я про себя – А я что же не женщина?)
Он набирает номер телефона дочери: С праздником! Хочу сегодня заехать поздравить лично. Во сколько?
Я про себя: А я…? А меня…?  А мне…?
- Поставь какую-нибудь музыку – это я вслух – Праздник все же – с надеждой и так жалобно-жалобно.
- Ну, да, ты  этого, как его… Митяева любишь. – пошёл ставить.- Ой, какая комедия - смотри! Ха-ха-ха! Спорт-лото-82! Смотрела? ( про Митяева забыл напрочь.)
М…да.  Смотрим Спортлото-82 ….
Потом он начинает собираться в гости – родственников поздравить, а я начинаю закипать.
-Вечером вернусь – говорит – часиков в 10 -11 – отметим. Ты тут пока ужин приготовь праздничный.
          ( Так, так, так…. Так, значит я на последнем месте?  Кактус он – цветок такой почти засохший. Верблюжья колючка! – это я про себя)
           - Я что же не женщина? Я что же раз в год не заслужила шампанское в постель? –это я вслух.
          - Шампанское по утрам – это дурной тон. Мы же не алкоголики – он нудно и поучительно.
         - А ведь ты же мне когда-то цветы дарил! Целых два раза подарил. Я же помню.
        - Какие цветы? Мы же уже целый год  встречаемся, – он удивленно.  – Тогда ведь я за тобой ухаживал.
        - А сейчас?
       -  А сейчас, практически вместе живем. Нельзя же всю жизнь быть романтиком.   
       - Ах, так, тогда я найду мужчину, который будет мне дарить цветы ежегодно, хотя бы не 8-ое Марта. – я возмущенно.
      - Желаю удачи – он скептически.
      - Я от тебя ухожу ! - Д-д-дых – я хлопаю входной дверью, едва не вынеся косяк.
      - Угу-угу – успеваю услышать в ответ.
     Иду по весенней улице. Одна. А навстречу мне мужчины с цветами и тортами. Есть же такие. И я найду. Еще как найду. А этот, этот… Пусть дальше оправдывает свою фамилию – Бревнов. 
Итак, я всегда говорила: Птичкам нужно жить с птичками, поросяткам с поросятками, рыбкам с рыбками, а брёвнам с брёвнами!
Но даже из сучковатых полен получаются очень славные и сообразительные Буратины. Иногда. Но я не папа Карло. Пусть его другие обстругивают.

*****
А 9 марта он позвонил и сказал: Ну, короче, купил я тебе подарок. И свечи купил. И шампанское. И даже цветок, раз тебе это так важно.  Кактус  - он такой строгий и надежный, в смысле, долговечный. Приезжай – будем 8-ое Марта отмечать. Какая разница, когда отмечать праздник. Главное ведь не дата, а настроение. Праздник ведь он не на календаре, а внутри нас, в нас!
Ну, что с ним поделаешь?