Продолжение про медиума

Владимир Лузан
ЧЕРНОВА ЛЮДМИЛА – ХУДОЖНИК

В Амурском краеведческом музее выставили картины нашей художницы Черновой Людмилы. Она прошла курсы обучения экстрасенсорики. Научилась медитировать и на видениях медитации рисовала свои картины.
Вошел в зал и ахнул, все картины нарисованы в основном на моих медитациях. То есть на занятиях мне были задания побывать во времени в прошлом или будущем. Медитировать на цветок розы. Представить себя созвездием. Войти в образ Ностердамуса. Встретиться с инопланетянами и другие. Так вот на ее картинах изображены мои видения и портретные сходства со мной контактеров, созвездия, и человека возле розы.
А портрет Ностердамуса такой же, как я его увидел в кресле за письмом. Массивный стол из дуба, стеклянная чернильница, гусиное перо в руках, на голове черная шапочка. Склонившись над бумагой, он пишет свои центурии. Интересно то, что его предсказания звучали в моей голове. О вечности жизни на земле и больших войнах. Одна кровавая большая война прошла – это 1941-1945 года. Локальные войны как языки пламени горели на отдельных участках планеты, а потом зеленая  масса леса закрыла проплешины после огня. И счастливые лица людей виделись мне.
Встреча с инопланетянами. Вот тут она выделила образ человека. А инопланетяне смазаны. Я их видел высокими. Рост от 180 см до 210 см, в серебристых костюмах  и с легкой улыбкой на лице.
Созвездие написано в очень интересной манере. Если смотреть прямо, то это россыпь звезд, млечный путь. Подойти к картине и смотреть под углом 45 градусов с одной стороны созвездие из северного полушария, с другой стороны мой портрет из звездочек. Такого я еще никогда не видел. Когда я медитировал, то представил себя в млечном пути, район Кассиопеи, и мой портрет из звезд. Как информация попала к ней не понятно.
 Моим удивлениям не было конца. Ведь раньше мы с ней не встречались ни когда. Даже в медитациях я не улавливал ее образ. Слабо припоминается, что кто-то присутствовал рядом. Но только наблюдал за мной. И я думал, что это моя «наседка», контролирующий состояние медитирующего. У меня никогда не было проблем с возвращением в свое тело. Я точно знал, что вернусь в любом случае.
 Даже когда я пытался проникнуть в «Белый дом» США. Над «Белым домом» стоит психологическая защита их медиумов. Я легко прошел их, представив себя как высокий чин ФБР. Спокойно ходил по кабинетам и разговаривал с сотрудниками на английском языке. Вот попасть в кабинет президента мне не удалось. Только я добрался до двери, как меня вернули в тело, вышло время медитации. Астрального нападения на меня не зафиксировано.

Тибет. Высокогорный монастырь.

 Вечером долго молился. Уснул быстро и сразу появился сон, который продолжался всю ночь. Запомнилось все до мельчайших подробностей.
Иду я по дороге в горах. Дорога узкая только одной повозке пройти. Местами в скале выдолблены площадки, где можно разместить до десяти повозок. Это места разъездов встречных. Дорога постепенно подымается, все выше и выше, справа отвесная скала, слева пропасть. Где-то на глубине в белесой дымке по камням журчит вода. Тишина такая, что слышен скрип песка под ногой. Эхо звонко передает поскрипывание, и кажется, что сейчас за поворотом появится человек. На мне белые одежды паломника. Я знаю куда идти, мое стремление быстрее добраться до места.
Вот из-за поворота открылась горная долина с невысокой горой посередине. По долине течет ручей чистейшей воды и рядом с дорогой срывается водопадом в ущелье стоит шум падающей воды. Тропа подымается на гору. На ее плоской вершине стоит Буддийский  дацан. Молитвенный красочный навес, открытый всем ветрам. Рядом шест с белым полотном, на котором три иероглифа. Приближаюсь с трепетом в душе, наконец, добрался. В дацане сидят монахи и читают молитвы. Я упал на колени перед ступенями, сложив ладони, склонился в подчении и краткой благодарственной молитве. Ко мне приблизились два монаха, под руки подняли и проводили в дацан. Удобно уселся в позе лотоса, разговариваю с ними, хорошо понимаю язык и отвечаю на вопросы. В голове постоянно вертится вопрос, откуда я знаю язык? Чудеса продолжаются. Меня проводили в пещеру. В каменной комнате, куда меня поместили тишина. Ни один лучик света не проникает  сюда. Небольшой светильник помог мне сориентироваться в пространстве. Мне показали нишу, где я буду получать пищу. Надо будет протягивать руку и брать, что положат монахи. Вход замуруют и меня оставят для молитв и само созерцания на сорок дней. В дальнем углу место для оправления естественных надобностей. Что удивительно устроено так, что неприятного запаха нет, все естественным путем смывается слабым потоком воды, струящимся по камням. Поток такой тихий, что нет плеска и журчания. В переднем углу пол застелен циновкой место отдыха и молитв. Монах удалился, забрав с собой источник света. Я полностью погрузился в тишину и мрак.
Я вытянулся на циновке и, читая молитву, уснул. Сколько спал, я не знаю ориентации во времени совсем нет. Протянул руку в нишу и нащупал чашу с похлебкой. С удовольствием съел все и опять растянулся на циновке. Для меня время остановилось. Молитвы, молитвы, молитвы, сон, молитвы. Ориентироваться по еде не возможно, она постоянно стоит на своем месте. Только взял чашу, протягиваю руку, опять она стоит там. Оставляю пустую.  Щетина на лице выросла уже на три дня, это на ощупь. Вот уже щетина на неделю потом стало плохо ориентироваться по щетине. Она как будто перестала расти. Тело полностью отдохнуло от работы, нагрузки. Мне казалось, что я стал различать свои руки в этой сплошной темноте. Никакие звуки не доносились до меня. Мне казалось, что про меня уже забыли. Но чашка похлебки появлялась регулярно. По моим подсчетам прошло всего  две недели, когда я услыхал легкое постукивание у входа в мою келью. Слабый отраженный свет ударил по глазам. Я увидел все очертание своей кельи. Вошедший монах приказал закрыть глаза и завязал повязку поверх. Меня за руки вывели наружу. Я всем телом ощущал тепло лучей солнца, оно только коснулось края земли на закате. Легкое дуновение ветерка ласкало лицо и кожу. Меня усадили и дали в руки напиток с приятным вкусом абрикоса. Когда солнце совсем скрылось за горизонтом, и заря стала терять свою силу, мне разрешили снять повязку. И все равно я не мог долго открыть глаза. На небе высыпали звезды. Я все видел вокруг себя. Мне не нужен светильник. Все светится своим светом. Это было так интересно.
Монахи сообщили, что я европеец первый выдержал заточение сорок дней. Сколько европейцев было здесь, мне не сказали. Но по истечении недели все начинали стучать, и просится наружу. И с питанием я вышел на их рацион. Одна чаша на два дня. Полный энергии и сил я простился с монахами и пошел по дороге к ущелью. Мгновение и я проснулся в своей постели. Прошла всего одна ночь? Как в такое короткое время можно поместить события сорока дней. Меня мучили вопросы.
И вот в мои руки попадает книга уже потрепанная зачитанная, нет титульных листов и обложки. Нет конца. Но где-то в середине книги нашел описание моих приключений в тибетском храме. Все в таких подробностях, что я даже растерялся. Как такая информация попала ко мне во сне? Или еще одно тело с моими мыслями и заданием живет на земле. Кто автор книги я так и не узнал. А книга удивительным образом исчезла из моего стола. Потом мне попалась газета, и я увидел на фотографиях то, что видел во сне. Растерянный я ходил два дня. Желание попасть в храм наяву не покидала меня. Только я понимал, что меня не выпустят за границу. Так, как я давал подписку о неразглашении военных тайн. Согласование расположения военных объектов, ракетных установок, оборонительных сооружений прошло через меня. И даже на контурных картах я мог нанести с точностью до метра расположение объектов. А в то  время  для иностранных разведок это был лакомый кусочек. Это сейчас с космоса можно разглядеть, где и что расположено.

Индийский храм любви,
увиденный мною во сне.

В индии есть храм любви. В этом храме воссозданы скульптуры по камасутре. Они расположены вдоль стен в своих нишах. В куполе имеется отверстие и в полнолуние свет луны проникает в храм, освещая площадку посередине храма.
Обычно в полнолуние я сплю очень плохо. Свет луны на меня действует возбуждающе. Обычно я эту неделю я сплю всего три четыре часа,  с вечера и под утро. Остальное время читаю книги, смотрю телевизор или занимаюсь своим вязанием. А в эту ночь я провалился в глубокий сон.
И вот я в индийском одеянии в сгущающих сумерках двигаюсь к  храму. Великолепное строение вдали от жилья возвышается на поляне. Меня охватывает радостный трепет от красоты. Все входят в храм и располагаются вокруг площадки. Проникающий свет через отверстие слегка освещает скульптуры. Звучит приятная живая музыка. Оркестра не видно, но что он здесь, а не запись, чувствуется в волнении музыкантов. Вот первые лучи луны проникли в храм, и поползли по скульптурам,  приближаясь к площадке. Оркестр заиграл более слаженно. Громкость заметно усилилась. Возбуждение передалось и всем присутствующим. Это чувствовалось по дыханию зала. Вот луна полностью осветила площадку. На середину вышла женщина укрытая легкой полупрозрачной тканью. Оркестр замер на мгновение и заиграл новую мелодию. Ткань медленно как поток воды скатилась на пол, открывая, совершенно обнаженную женщину. Точеная фигурка в свете луны заворожила всех. Начался танец жрицы храма любви. Это неописуемая красота движений в центре круга пленила всех. Луна медленно двигалась по свой орбите, ее отраженный свет так же медленно плыл по площадке, и танцовщица, находясь в центре освещенного круга, продолжала свой завораживающий танец. Свет луны покинул площадку, и также незаметно исчезла богиня танца. Невидимые музыканты продолжали свою мелодию. А перед глазами все продолжала двигаться лунная сказка любви. Хотелось еще и еще смотреть этот танец. Но только в следующее полнолуние можно будет увидеть этот сказочный танец.
Я проснулся от пения петуха за окном. Ощущения красоты и улыбка не покидали меня целый день. Настроение приподнятое, работа спорилась в моих руках.
Красота спасет мир! 

Все-таки мысли работают на расстоянии.
Опыт первый.
По туристической путевке вместе с учениками поехали в Москву- Петербург. В Москве были два дня. В универсаме я бродил просто так и случайно зашел в отдел приборов. На глаза попались приборы учета радиоактивности, счетчик гейзера. И один мужчина предложил продавцу проверить счетчик на правильность работы, сказав, что будет брать. Зная устройство счетчика, я мысленно проник в разрядник и возбудил прохождение тока. Счетчик сразу стал выдавать такое показание, будто мы в центре ядерного взрыва. Смертельная доза радиации. Растерянная продавец выключила его взяла следующий. Показания на глазах зашкалили. Второй, третий, четвертый… Все показывают радиацию. Растерянный покупатель и продавец ни чего не понимали.
- Они наверно испорченные!
-Нет! Сегодня все проверяли!
В разговор вмешался я.
-Простите, это я изменил показания приборов мысленно. Берите первый и включайте, все будет нормально, и второй и третий и четвертый. Такой вот я экстрасенс.
Они с недоверием включили все приборы сразу. Они все показали естественную радиацию.
-А теперь я пробую изменить показания приборов второго и четвертого.
Закрыл глаза и снова пробую запустить указанные приборы, и они, второй и четвертый, опять показали высокий уровень радиации. Я извинился и ушел. Усталость навалилась на мои плечи, будто мешки таскал.
Второй опыт.
Для организации юбилейного вечера потребовалась музыка из балета Чайковского «Лебединое озеро». «Танец меленьких лебедей» нашелся только у одной работницы на пластинке. Она пообещала принести и уже четыре дня забывала про свое обещание. Остался только один день. Вечером мысленно появился рядом с ней. Она увлеченно болтала по телефону с подружкой.
Тут я впервые попробовал войти в тело человека. Получилось. Положил трубку на диван, подошел к стеллажу с пластинками, стал искать нужную, нашел и положил ей в сумку. Потом вернулся на диван, взял трубку, поднес к уху и оставил ее в спокойном состоянии болтать дальше.
Утром пластинка была у меня. Но женщина с удивлением смотрела на меня и спросила.
-Это ты водил моими руками и ногами? Я совсем забыла про пластинку и такое случилось. Помимо своей воли положила трубку телефона, нашла пластинку, положила в сумку, и только после этого продолжила разговор.
Я только улыбнулся и просил прощения за наглость, с которой я ее заставил взять пластинку.

Третий опыт.
Находясь далеко от дома, в командировке я сильно скучаю по дому, по своей любимой жене. И вот в гостинице я один в комнате. Никто не мешает. Вытянувшись на кровати я начал медитировать. Я почувствовал себя в своей комнате, увидел жену, она смотрела телевизор. Я не стал полностью концентрироваться, что бы не напугать ее, а проник в стенку и стал раскачивать свою любимую, дедовскую, золотую, рюмку. И вот получилось, она упала со звоном. Валентина вздрогнув, заворчала: «Хватит посуду бить, быстрее домой приезжай! Надоел со своими опытами!» Я улыбнулся и вернулся в гостиницу, спал как младенец. Через четыре дня я был дома. Сразу подошел к стенке посмотреть посуду. Моя золотая рюмка лежала на боку. Тут вошла жена: «Что любуешься своими проказами? Баловник, лучше бы мышей разогнал. Как только ты из дома,  они пешком ходят. Ты в дом и их не видно».
Пришлось мне приобретать бактероденцид против мышей. На четыре года выгнал их из дома. Потом появились новые. Пришлось приобретать яд ежегодно. После обработки осенью целый год нет мышей, а по осени опять бегут из леса и полей в дом серые грызуны.

Старший сын женился.
 Старший Алексей с десяти лет занимался волейболом, о чем я писал уже, и что я занимался лечением травмированных игроков. И вот они уже взрослые парни, Леша учился в институте, уехали на соревнования на первенство по России. Прошло около недели и мне снится сон. Совершенно незнакомая женщина поздравляет меня с дочерью. При том все ярко в цвете, эмоционально. Я, проснувшись, рассказываю жене свой сон. Она как возмутилась:
-Какая, еще дочка? В этом возрасте.  ( Нам было уже за сорок.) Я рожать не собираюсь. Этих надо до ума довести.
 В прочем настроение ей испортил на весь день. Уехала в город, взяла в аптеке тест на беременность. Вечером встретились после работы, она уже улыбалась.
-Беременности нет! Твой сон не сбылся! Вот так.
Наступило утро выходного дня. Мы все занялись своими делами. Хозяйство. Да за неделю много чего накопилось. День близился к вечеру. Усталые мы расположились у телевизора смотреть веселый приключенческий фильм «Четыре танкиста и собака». В этот момент стукнула дверь. Мы все соскочили смотреть, кто пришел. Это наш Леша вернулся с соревнований. Веселый, улыбающийся сын великан стоял в дверях. Мы прошли в зал и почему-то стояли, Леша начал:
-Что стоите, садитесь, а то вам сплохеет. Садитесь, садитесь.
Когда мы расселись, он подал нам бумагу. Читаем и ни чего не понимаем. Какое-то заявление в ЗАГС  с печатями, с местом регистрации в Тюмени. Я передал жене, она мне ни чего  понять не можем.
-Да женюсь я, женюсь! Скоро позвонят родители, когда свадьба, и кто приедет.
Мы оторопели. На Валентину напала истерика, хохотала без умолку. А у меня спицы в руках засверкали как молнии. Я начал вязать свитер Алексею. Что бы снять стресс мы выпили по рюмочке коньяка. Но не почувствовали ничего. Добавили еще по две, не помогает. Больше пить не стали, зачем продукт переводить. А звонка из Тюмени все нет и нет. Прошло шесть часов. Уже вся посуда перемыта, полы вымыты. Белье переглажено. А  звонка все нет. Валя уже не находит себе места.  Я  довязываю переднюю, часть свитера, спинка свитера лежит готовая, мне легче переносить стресс, есть занятие. В четыре часа утра наконец зазвонил телефон. Переговорили с родителями, Леша со своей невестой,  а я ему надел свитер без рукавов. Закончил вязку за ночь, такого еще не было.  Начались хлопоты по подготовке к свадьбе. Надо купить костюм, кольца, билеты на самолет и т.д.
Денег на всех не хватило, поэтому полетели Алеша и Валентина. Я с Сашей остался дома, на хозяйстве. Прошло семь дней. Первой вернулась Валя, привезла кучу фотографий. И вот вечером  начала раскладывать и показывать новую родню.
-Подожди, я сам посмотрю.
И на общей фотографии показываю женщину.
- Вот, она, меня поздравляла с дочерью!
-Так это сваха! Мать Натальи.
-Вот сон и сбылся, а ты говорила, что не правда все это.
Время летит, катится. Вот и приехала Наталья. И ночью я увидел, что у молодой мамы недостаток молока, а все искусственные прикормки вызывают у малышки высыпания, диатез. Поставил вопрос на семейный совет взять козу. Врачи приравнивают козье молоко к грудному женскому молоку. Так появились у нас две козочки ярки. Одна белая, вторая черная. Когда появились козлята, весь уход упал на меня. И кормежка, и дойка, на случай моей командировки, хозяйством командовал Саша. Родилась Виктория. Первый месяц молока хватало. Потом девочка подросла, есть стала больше, а молока мало. Закупили молодые детского питания, чем не покормят у малышки сыпь. И вот врачи, посмотрев Викторию, сказали, что надо искать козу или овцу и выхаживать ребенка.  Вечер. Я подоил коз, и молоко выставил на стол. Сказать молодым, что надо поить маленькую нельзя. Закон противостояния. Сами должны принять решение, подталкивать нельзя.
Заходит Алексей и говорит, что надо козье молоко для малышки. Я показываю на банку и говорю, что это свежее, кипяти и  готовь ребенку, на первый раз разведи водой на половину.
Малышка первую ночь спала сытая и ни разу не заплакала. Через два дня прошла вся сыпь. Вот так на козьем молоке выросли все внучата.




По лезвию бритвы или смерть экстрасенса.

Семья прибавилась, трудно жить в одной квартире двум семьям. Да и молодым надо становиться самостоятельными. Решили делать пристройку к дому. Все документы оформлены, есть разрешение на строительство. Закуплен кирпич, цемент, завезен песок.
Только когда выкопали траншею под фундамент, оказалось что надо отступить в сторону на метр иначе будет нагрузка на фундамент дома. А кирпича взяли без запаса. Мои расчеты распались как карточный дом. А купить еще кирпича денег не хватало. Тут и начали фантазировать, как сэкономить. Увеличили оконные проемы и  дверной проем, только материала все равно не хватает. И тут мне вспомнился сон про караулку в лесу. Что мы ее разбираем на кирпич, и кто-то молодой падает на штыри арматуры и погибает. Зная в/ч, что отвечает за это строение, я поехал к командиру. Командир быстро дал согласие, только пришлось оплатить в кассу остаточную стоимость объекта. И вот мы на объекте. Я сразу прошел в угол помня сновидение. Штыри оказались на месте. Да такие каленые, что ножовка по металлу не брала. Пришлось сколотить из досок щит и накрыть штыри. И еще из этого угла я выгнал всех и свояка - молодого Шурку.  Я понял, что эта смерть его здесь поджидает. У меня был выбор не вмешиваться в события, и остаться  сильным экстрасенсом. Только погибнет Шурка. Пострадать самому, потерять силу мага, долго болеть. А Шурка женится и родит двух сыновей. И я выбрал второй вариант. Понимал я , что если упаду на щит то успею сгруппироваться, то ничего не случится. А Шурка не готов к этим событиям, он может погибнуть. Целый день мы работали, все было хорошо.  И только в самый последний момент я сорвался со стены и упал на щит. А там оказались три кирпича. Они лежали точно над штырями. Ноги сразу парализовало. Два месяца в больнице, я встал и начал ходить, только немота в ногах не прошла, и я перестал видеть ауру у людей и видеть картинки прошлого и будущего. Маг умер…
Остался инвалид на костылях, который может только рассказывать сказки о своем прошлом, да иногда во сне приходит информация о будущих событиях.

Поездка в Самару.

Алексей со своей семьей после окончания института переехал в Ново - Куйбышевск, к своей теще и тестю, там он занялся  предпринимательством. Купили квартиру, сделали ремонт и зажили своим семейством. Вот мы решились поехать и посмотреть, как они там живут. Я с женой, Александр с Ильей выехали из Благовещенска
Поездом. Шесть дней пролетели быстро. Нас встретил на вокзале Алеша. Я уже ходил на костылях и тряска в машине, отдавалась болью по всему телу, поэтому я ни куда не ездил, а сидел дома. Только один раз сходил в церковь и поставил свечки всем святым за благополучную поездку. Заказал молебен за здравие всех своих родственников. Прошло десять дней, и мы выехали назад. Илья был сильно доволен. Дядя Леша его кругом возил с собой, показывал Самару, катал на теплоходе, водил в зверинец, а еще они ходили в аквапарк.
На обратном пути мы остановились в поселке Чаны, у Валенной сестры Тани. Вот она была довольная. Погуляли тоже весело. Были на очень интересном озере Карачи. Два озера рядом разделены холмом высотой метра три и шириной сто – сто пятьдесят. В одном вода пресная и озеро глубокое. А второе озеро, вода как мертвое море в Израиле. Соленое, так что утонуть в нем не возможно. Ложись на поверхность и отдыхай. Рапа сама тебя держит. В рапе плавают в большом количестве рачки. Мелкие щитовники, удивительно, как они там выжили, ведь они на земле существуют миллионы лет. После поездки на озеро мне приснился сон. Что Анатолий везет нас домой на своих Жигулях. Вдруг гром шум и мы остановились. Выходим из машины, а у него колеса металлические цельные как железнодорожные и возле переднего торчит металлическая пластина шириной 2см и длиной 10см.  Толя говорит: «Сейчас починим, и поедите домой» Утром я проснулся  с тяжестью на душе. Что может случиться в дороге? Плохого не видится, а какие-то проблемы существуют. После завтрака зашагал я в центр поселка. Видел там старую церковь из кирпича. Она настолько старая, что местами кладка у земли выкрошилась на 1,5 кирпича. В внутри уютно чисто все иконы на местах в одном крыле идет реставрация, но рабочих не видно. Взял два десятка свечек и пошел молиться к иконам. Возле каждой ставил свечи и читал молитвы. «Все Святые, молите бога за нас!», «Отче наш…», Кондак и песнь Пресвятой Богородице, и просил помощи у святого Чудотворца Николая Угодника. Только я закончил молиться, как раздался глас небесный: «Поедите в отдельном купе!»  Даже служительницы храма, услыхав глас, перекрестились. И с удивлением смотрели на меня. Произнеся хвалу богу: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне присно и вовеки веков!» трижды. Напевая Алилуя! Алилуя! Алилуя! Я покинул церковь.
Настало время отъезда. Я никому ничего не рассказывал, все таил в душе своей. И постоянно молился. Сели мы на электричку и поехали в Новосибирск, где пересадка на наш поезд, в Благовещенск. По расписанию у нас в запасе полтора часа. Не доезжая до Новосибирска около часа, по крыше вагона сильно застучало, зазвенело, и поезд встал. Оказывается, лопнул токонесущий провод над нашим поездом, и мы собрали  1,5км  провода на вагоны. Остановились и встречные поезда. Я выглянул в окно, у переднего колеса на проводе торчит железка, как во сне, и мужчина  габаритами похожий на Анатолия говорит, что починим и поедите дальше. Только нас продержали два часа на перегоне, и наш поезд ушел. Прибыли мы в Новосибирск. Я с Ильей остался у вещей, а Валентина с Сашей побежали выяснять, как нам дальше ехать. Задержались мы по вине железной дороги. Не было их около часа, но пришли довольные. Нам пришлось просидеть на вокзале всего восемь часов. Посадили в мягкий вагон - компенсация морального ущерба. В купе мы были одни, с комфортом добрались до Дома.