Донос

Лев Фенин
Хорошим тёплым летним утром решил я тело освежить,
С рассвета страх напал какой-то, осталось буд-то мало жить.
Одел приятную одежду, духами торс побрызгал свой,
За внешность вообщем опасался, тут цели не было другой.
Закрыл входную дверь получше, чтоб не пробрался наглый вор,
С подъезда дверь открыл ногою, и вот он мой любимый двор.
Окурок бросил под ботинок, и закурить решил я вновь,
Увидел прям перед собой я, людишек двух размером с бровь.
Они сидели тихо-тихо, вели о чём то разговор,
Я подойти решил поближе, проведать, что это за вздор!
Меня приняли дружелюбно, к ним на скамейку рядом сел,
И вот уж этих разговоров ни как я слышать не хотел.
Они ни как мы все тут с вами! То души были тех людей, 
Что не хотели чувств познанье, а только радости затей!
Не счастья чувствовать желали, а ублаженье мерзких тел!
Старанья, ради ощущений - какая радостная цель!
А эти мелкие бедняжки внутри размер теряли свой,
И вот к чему пришли в итоге, за дверь их выгнали ногой.
Их голос тише становился, и вот не слышно уж совсем,
Один из них иссох  в секунду, и просто стал уже ни чем.
Вот чёрт! Души людской паденье только что узрел я!
Испариной покрылсяя лоб мой от виденья...
Как больно видеть это всё!Я искренне прошу прощенья!
Ту невозможно боль терпеть! Я всё отдам за дар забвенья!!!
В поту, весь с ног до головы я, пытался людям донести,
Что нет ни капельки сомненья, что души надо нам спасти!!
Но на меня смотрели косо, и били больно мне бока,
Плевать хотят все на себя же!!! Не знают только вот пока...