Вполне!

Лев Фенин
Однажды вышел на прогулку, надевши чистые носки,
А в голове всё непонятно, после вчерашней-то гульбы,
Пришла в бошку идея сразу, зайти мне надо в магазин,
Купить бутылку пива срочно, компанию ещё б найти!
А люди все спешат куда то, да так, что хочется кричать:
Вы что! Сегодня выходной, ребята! Куда торопитесь вы так?
Смотрю, идёт чувак знакомый, вроде, какой то грустный только он.
Уткнул глаза в асфальт холодный, пиная камни башмаком.
А я ему: Эй, ты! Сюда иди! Быстрей, нахлебник кислородный!
Сейчас возьмём мы алкоголь, и пить его конечно будем,
Эй, ты, куда пошел? Постой!
Ты отвертелся бы возможно, покуда был я не один,
Составить должен ты мне пару, пойдём, попьём, поговорим.
Давно ж не виделись с тобою, ой, неужели ты не рад?
И если правда я обуза, и дел полно у деловых,
То знай, плевать хотел я с колокольни на занятость твою и их!
Вот пред тобой стоит чудило, который хочет погулять,
А ты торопишься куда-то, да так, что сложно очень удержать.
А лишь сказал бы я про деньги, которых нету у меня,
Или свободная квартира, где девок трогать за зада,
Так вы все сразу оживёте! Глаза мгновенно загорят,
И сразу вы на всё готовы, идти, ползти или бежать,
Прогнутся можно слицемерив и улыбнуться не в глаза, 
Для достиженья - всё едино, попасть на пир - тут цель одна. 
Пока стоим мы здесь с тобою, могли давно начать уж пить!
Смотрика, что это такое? Ты прав, торчим у входа в магазин,
И не принять эту фортуну постыдно будет для двоих,
Заходим! Всё с тобой понятно, тебя я всё ж уговорил.
И ты заметь, моими были аргументы, а вот желание - твоим,
Нет, нет, стремленье было общим, 
Но главное - его осуществить!
Плевать на все эти разборки, короче, друг, что будем пить?