Сказка Секрет. Окончание

Оллета
Скоро ли,коротко ли, только вернулся домой Красавец-молодец, видит сидит старец седой:
-Где же брат мой родной?
-Это я и есть дорогой.  Долгих сто лет я ждал тебя и поседела моя голова. А ты я гляжу Бравый Молодец! Ну,ты и подлец! Поделись со мной годами...
- Как же я смогу , братец, юность вернуть твою?
- Выпей моего зелья заветного, и мы годами поменяеимся...
 
Вдруг раздался голос с небес:
- Не пей зелья, глубоким стариком станешь и умрешь, и тебя не спасешь!
 
Пригорюнился Молодец:
-А нету ли пути другого, чтобы из брата-старика сделать молодого?
Голос ответил:
-По делам и награда, не лезь куда не надо. Пусть теперь Злой Колдун-старец дома сидит и плохие дела не творит. Теперь настал твой черед показать себя, чтобы от скверны очистилась земля.
 
Так поменялись Волшебники братья местами.
Постепенно  все вокруг изменилось.
Ушел туман с земли, показалось солнце, расцвели сады, запели птицы. Люди стали чаще смеяться...
 
 

Куда же тут злу деваться? И сбежало оно за горы высокие, за моря глубокие. Запрятался Злой Колдун в пещеру глубокую. Стал там жить один одинешенек, только брат Добрый Волшебник его там навещал да подарки от бабки-яги передавал плюшки и пироги.
 Сидели как-то братья за самоварчиком и чаек попивали.
- Брат, хватит тебе дуться. Не пора ли тебе домой вернуться.
- Ладно, уговорил, вернусь домой так и быть. Стану садовником и пасеку разведу. Буду мед добывать и людей лечить.
На том и порешили.
 Стали они вместе жить-поживать. Бабка-яга в гости к ним прилетала, последние новости по Голубой стране выдавала. Потчевала братьев пирогами и плюшками, а Волшебники братья-близнецы бабку-ягу  за самоварчиком  медком угощали.
Так и повелось.
И все узнали, что братьев Волшебников двое, и они близнецы.