Меладзе

Аракся Григорова
Марина Меладзе, студентка первого курса, не отличалась любовью к спорту. Всё в ней говорило об этом и не только склонённая голова и лёгкая сутулость, но и врождённая вялость в поведении.

       Голос её был слабым и тихим, а протяжная речь, усыпляюще действовала, казалось не только на окружающих, но и на саму Марину.
      
        Настроение Игоря Николаевича, мастера спорта ,тренера сборной института по легкой атлетике и одновременно преподавателя физкультуры, портилось от одного только вида такой студентки. Ни одной нормы ГТО Марина сдать не могла.
 
       Надув выпяченную из-за собачьего прикуса нижнюю губу, в раздевалке она жаловалась.

      -Моя тетя, в нашей школе вела физкультуру и не разрешала мне ходить на её занятия, говорила, что в моих руках перчатки удержатся не смогут, не то что мяч.

       Девочки бежали на поле стадиона, а в хвосте плелась несчастная Марина.
      

       Все перескакивали полуметровый заборчик, строились ,Игорь Николаевич начинал перекличку и когда доходил до буквы М, тяжело вздыхал где Меладзе? Девочки показывали на конец стадиона по беговой дорожке, неспеша плелась Марина. Надеюсь до конца занятия она найдет разрыв забора, вздыхал тренер, сохранивший несмотря на возраст спортивную выправку и громкий командный бас.
      - Сегодня у вас зачет по проведению зарядки. На ком мы остановились? Кимирилова командуйте.
Ира стала перед строем.
-Стройся, ровняйся, смирно. Прозвучали команды и занятие началось Девочки выполняли обычные упражнения, повторяя за Ирой.
         Игорь Николаевич внимательно следил, что-то записывая в блокнот. Позже, он разбирал на какую группу мышц нагрузка была недостаточной, в чем был нарушен порядок упражнений. ..
       К своей работе он относился очень ответственно. Девочки его уважали и старались учесть все его замечания.
       Ира получила зачет, все её ошибки обсудили, Игорь Николаевич успел показать еще парочку эффективных упражнений на растяжку, когда Марина доплелась до группы.
            Меладзе, ваша очередь проводить занятие, прошу, сказал Игорь Николаевич и приготовил блокнот, отойдя в сторону.
—Де-воч-ки стань-те,— пропищала Марина.
Помогая подруге девчата образовали круг в центре которого осталась согнутая командирша.
— И-ди-те, де-воч-ки,— продолжила она взглянув на сдвинутые брови тренера.
      Девочки пошли по кругу, делая по четыре шага на каждые Маринины
— Ра-а-з, два-а-а.
    Так и будут ходить, не выдержал, бедный наблюдатель.
—Сто-йте де-вочки, —отреагировала Маринка.
—Те-перь под-ни-ми-те но-ги.
— Как, —взревел физкультурник,— сразу две ноги?
—Не-ет , —пропищала перепуганная девочка,— и ру-ки то-же.
От смеха студентки попадали на траву, а Игорь Николаевич махнув рукой пошел к трибунам.
    С трибун ему удалось увидеть, как четко провелась зарядка. Марина стояла в центре, а студентки выполняли упражнения, даже придраться было не к чему. Пришлось ставить зачет Меладзе.
 Потом , в раздевалке, она благодарила подруг, особенно Иру, которая все это организовала, и так хорошо провела.