Отзыв клиентки на Курсы Женственности

Алена Маус
Тренинг в выходные дни… Как же трудно заставить себя оторвать голову от подушки и пойти на занятия. Но все же, я иду с удовольствием! Я понимаю, что узнаю что-то новое, научусь чему-то интересному и…будет какой-то сюрприз. Какой – тайна…
Тренинг женственности. Какое интригующее название! Каждая девушка мечтает почувствовать себя Богиней. В этом, как раз, заключается интрига: как стать той, которая приковывает взгляды самых лучших мужчин? Что такое заигрывание, искушение и соблазнение? Какие роли играет женщина? И какие из них ненавидят мужчины?  Этому нас учили на семинаре))).
А на десерт… ммм…(тот самый сюрприз) – красавец-мужчина, для которого мы исполнили соблазнительный танец. Он был в восторге! И это было заметно по его сияющим глазам.
Ухожу с семинара как всегда – с сексуально-глупым настроением и осознанием того, что я достойна всего самого лучшего, что может предложить мне мир! Самый приятный для меня комплимент, это услышать в свой адрес: «Ты настоящая Богиня».
Анастасия Ш, старше 18 лет