От Геннадия

Геннадий Март
               
               
     Слушай, Володя, это обращаюсь к тебе Я, Бог Геннадий, возмутитель спокойствия твоего.
     Я прекрасно понимаю твою реакцию на это заявление, так же как и реакцию любого, читающего эти строки.
     Мой младший сын (по плоти), прочитав только первое послание, убеждённо заявил, что от скромности я не умру. Такая реакция означает, что во мне увидели хвастуна, выдающего желаемое за действительное, жаждущего славы и признания, но не имеющего на то основания.
     Другой вариант реакции - искреннее сочувствие мне в случае, если читатель убеждён в моей искренности и честности (ведь это означает, что у меня не всё в порядке с головой, "крыша поехала").
     Но есть и третья точка зрения: продравшись сквозь шелуху слов и тупики логических нестыковок попытаться принять то, что я пишу, за Истину.
     Разумеется, ты можешь возмутиться, потому что "продираться " и путаться в "нестыковках" - удовольствие сомнительное, и если я Бог, то обязан быть совершенным и ошибок не допускать.
     Попытаюсь объяснить тебе всё это.
     Первое, что нужно учитывать - это мою неопытность, потому что на этот уровень сознания я вышел относительно недавно. Поэтому я ещё не научился чётко определять с каких уровней идёт информация, а ведь на каждом уровне свои законы, своя логика, и поэтому при попытке вывести её на наш уровень, пока что возможны "технологические" ошибки.               
      Вероятно, ты заметил, что местоимения "я" и "мне" я пишу то с большой буквы, то с маленькой. Это зависит от того, с какого уровня, какой "я" в данный момент к тебе обращается. Тут для меня самая большая сложность, потому что внутреннюю информацию мне, Геннадию-личности "сортировать" пока трудно.
     И второе, самое главное: Бог настолько совершенен, что вопреки общепринятому убеждению имеет право на ошибку. И для исправления этой ошибки, Он сознательно идёт на Крест. Именно это свойство Бога создаёт условия для Его эволюции (не совершенствование, ибо Бог совершенен, а именно эволюция, это разные процессы).
     Поэтому, осознавая себя Богом, Я вижу не только славу и всемогущество - на переднем плане Я вижу Крест...
                ...Вновь грядущее вижу в свете дня-               
                силуэт креста в нём колышется...               
                "Отпусти, Господь, на покой Меня!"               
                "Не могу, Сынок..." - голос слышится...
     Ты, конечно не раз читал в Библии обращение к тебе: "Люди, разве не знаете вы, что вы - боги!", но фраза эта, скользнув пластушкой по твоему сознанию, рикошетом отлетала в сторону. Так спокойней: "Я человек маленький, моя хата с краю, и я не Геракл, чтобы держать мир на хилых плечах своих. И уж тем более у меня нет желания страдать за чьи-то ошибки!"
     Вот это и есть главная причина, почему люди не боги: они ими не хотят быть, не хотят брать на себя ответственность за мир, более того, они не хотят отвечать даже за себя.
     "А что, я такой, каким меня Бог сотворил, и обстоятельства заставляют меня поступать так или иначе, моей вины в этом нет".
    На это я отвечу простым примером: у каждого человека есть свой конь - судьба, а уж какие у них будут отношения - зависит от человека. Один ведёт судьбу под уздцы, другого она тащит за собой на веревке, а третий сидит на ней верхом и скачет во весь опор туда, куда хочет.
     Но тут есть два сложных нюанса: первый - куда скачет, куда ведет, куда тащит (ведь даже в последнем случае выбор направления зависит только от человека). И второе, не менее важное - сам фактор движения. Топчущийся на месте или уснувший конь означает тупик в эволюции личности.
     Ты ведь знаешь, что мы уже вступили в Сатию Югу, эру Огня, и начинается новая, особая сортировка по качествам: к первому этапу разделения на белое и чёрное добавился второй - разделение на горящих и угасших. Между ними есть, конечно, и тлеющие - чёткой границы нет, как и между чёрным и белым. Погасшие - это индивидуумы, ведущие растительно-животное существование, без особых устремлений и запросов, без взлётов и падений, потерявшие вкус и интерес к жизни. Для них даже Бог представляется чем-то вроде скатерти самобранки, с приложением в виде удобного дивана. Горящие же - это устремлённые, бесстрашные и т.д., то есть те, которые совершают Поступки. Одним словом - живущие.
     Но даже злодей, пылающий чёрным огнём, для Бога имеет несравненно большую ценность, чем тихо живущий в своё удовольствие "премудрый пескарь". Злодей может покаяться и исправиться; насколько низко он пал, настолько же высоко он может взлететь, для этого у него есть внутренняя энергия.
     Погасший же - это лишь горсть холодной золы, годной разве что для удобрения почвы, или добавления в строительный материал. Ибо "если соль станет безвкусной, на что она сгодится?" Поэтому первыми пойдут "на переплавку" именно они. Что же касается "светлых и тёмных", то здесь ситуация несколько иная.
     Люцифер не соврал, утверждая, что к своему Истоку вернутся все, независимо от Пути, по которому они идут, но Он кое-что не досказал.
     У Богов не принято, "подкладывать друг другу свинью", но я думаю, что Люцифер простит меня за "мелкую пакость" которую я собираюсь Ему сделать. Дело в том, что эту информацию я собираюсь выдать не как всезнающий Бог, а как простой смертный, который, изучив множество литературы, трактатов, учений и переработав всё это, обрёл своё вИдение мира и право на выдачу личной информации. Так вот, осмелюсь досказать то, о чём Люцифер умолчал.
     Да, к своему Истоку вернутся все, но в каком виде?.. С погасшими сравнительно ясно. После изменения частоты вибраций материи всех уровней, которым будет сопровождаться смена эпох (так называемый "конец света"), их дремлющее сознание не сможет удержать вокруг бессмертной Искры Бога-Абсолюта своё относительно бессмертное "Я", и оно рассыплется на элементарные составляющие. Душа перестанет существовать, и, в виде первоматерии, будет впитана Абсолютом (так сказать, "строительный материал для будущей Вселенной).
    Что будет с праведниками, людьми Света, тоже понятно. Они ещё при жизни так изменили энергетику своего "Я", что для них Новая эра будет более естественной средой, чем эта - они в нее перейдут легко и с ясным сознанием и ощущение при этом у них будет примерно такое, как у тебя, когда ты выныриваешь с большой глубины. В зависимости от уровня просветлённости их сознание подключится напрямую к информационному полю Земли, Вселенной или Абсолюта и, используя как инструмент опыт всех своих воплощений, они немедленно приступят к творчеству, станут осознавшими себя Богами, Сотворцами Великого Творца.
     Но, творя мир, они будут творить, совершенствовать самих себя. Далее, осознавая своё творение, они преобразовывают его в более тонкие формы и энергии, и так же будут впитаны Абсолютом, но они в Него вольются уже как индивидуальные творческие единицы, и, обретя все его свойства, "утром" сами будут Творцами-Абсолютами.
     Тот же, кто был Абсолютом этого мира поднимется ещё на одну ступень, которую Сам же построит во время великой Ночи, и с новой высоты будет притягивать к Себе, словно мощный магнит, детей Своих.
     А вот у великих грешников, горящих "тёмным" огнём, судьба другая. Напомню, что я излагаю моё вИдение мира и процессов, в нём происходящих. Образно говоря, описываю то, что видел через мою подзорную трубу со своей клеточки шахматного поля, хотя и с высокой башни, которую я на ней построил.
     Начну с описания "тёмного" огня (как я его понимаю). В отличие от светлого, тёмный имеет другую "плоскость поляризации", направлен как бы внутрь, и его обобщающее свойство - разрушение. И если Светлые, созидая мир, создают и себя, то Тёмные, разрушая свой мир, уничтожают, стирают себя - слой за слоем, уровень за уровнем, пока не дойдут до уровня своего падения (вспомни пример с неудачной картиной). При этом информация о дефектном участке мира, который был построен "в состоянии греха", переходит на более высокий уровень (вплоть до зерна Абсолюта).
     Образно говоря, в состоянии глубокого покаяния, при переходе в Новую эру, или после смерти, грешник исправляет своё порочное творение, выжигая своим же огнём дефектные участки своей жизни, которые запечатлелись в его многоярусном "Я". Вот это и есть тот самый Ад - сознательное сжигание самого себя.
      И когда "Я" грешника очистится от скверны, то, что от него останется, вновь получит шанс для правильного развития (фигуры вновь будут расставлены в исходную позицию). Ведь энергия высшего "Я" - это его, и больше ничья энергия, она должна быть, и будет реализована.
     Здесь я должен дать некоторые пояснения. Говоря об энергии, я имею в виду совсем не то, о чём говорил Люцифер, приводя пример с реакторами. Да. Он и тут не соврал, мы действительно преобразователи, трансформаторы энергий, и излишнее их удерживание ведёт к смерти (разумеется, не только к физиологической). То, что я назвал этим словом, означает скорее некое свойство, качество высшего "Я" человека, позволяющее пропускать через него поток этих более низких энергий.
     Грубая аналогия - канал, по которому течёт вода: чем больше воды он пропускает через себя, тем шире становится, увеличивая поток. Или, например, мышца: сама по себе она на силу совершенно не похожа, но именно через неё эта сила проявляется. И когда мышца в разумных пределах тренируется, выделяя из себя силу, она укрепляется, и её главное свойство (проявлять силу), растёт. Так и здесь: свойство высшего "Я" управлять энергиями сохраняется, но оно, словно младенец, начинает свою эволюцию с начала, с "чистого листа" (в случае, если путешествие через Ад сотрёт всю накопленную информацию). И вновь начнутся искания и метания, шишки и ссадины, взлёты и падения - и вновь путь через Огонь очищающий...
     Возможно, это покажется тебе жестокостью, но иначе нельзя. Человек должен добровольно, сознательно выбрать свой правильный путь, иначе он будет куклой, марионеткой, и разговор о его эволюции потеряет всякий смысл, но это не значит, что всё пущено на самотёк.
     Высшие силы в пределах допустимого вмешиваются в жизненный путь каждой личности, ненавязчиво намекая, просвещая и предостерегая. Они приходят как Учителя, создают "учебные ситуации" на заданные темы, и только от Идущего зависит, отмахнётся ли он от всего этого как от надоедливой мухи, или же увидит в этих подсказках стрелку компаса, указывающего на путь к спасению.
     Ты, конечно, уже понял, что послания адресованы не только тебе. Ты оказался запалом, детонатором, обрушившим массив информации в шахте, где я работаю старателем. Хотя, если быть точным, запалом был не ты, а твоё отражение в моём сознании. И не стоит думать, что такое отражение - это лишь бледная копия оригинала. И. Халунский об этом написал так:
               
                Жажда лучшего свойственна людям -               
                часто мы в человеке одном               
                Не его настоящего, любим,               
                а своё представленье о нём.

                И, ранимые этим разладом,               
                мы его украшаем любя...
                Если - б нашим возвышенным взглядом,               
                он сумел посмотреть на себя!

                Он бы зажил с мучительным стоном               
                сам с собой ежедневно борясь,               
                Чтобы стать неподдельно достойным               
                двойника, сотворенного в нас…

     В Своём сознании Я творю мир, который лучше оригинала, хотя и не настолько подробный (в местах, не нуждаюшихся в изменении, он схематичный). Через зерно Абсолюта он проецируется на окружавший Меня мир и со временем вызывает в нём, и в частности в тебе, изменения к улучшению, исправлению (хотя улучшение - это Моя оценка, и Я имею право на ошибку с последующим исправлением её на Кресте)
     Однако за всё нужно платить. Внешний мир через Абсолют изменяет Мой внутренний мир, и как следствие Меня. Я добровольно спускаюсь в пламя Ада, но в отличие от примера с грешником, в этом случае сознание не прерывается и не освобождается от греха Огнём очищающим - здесь процесс абсолютно противоположный. В Моё "Я" вплавляется, вжигается информация о пороках, грехах старого мира - Я становлюсь уродом, несущим грехи бывшего, уже не существующего мира.
     Этот грех Я несу Отцу, ибо только Он, высший Огонь, может очистить Меня, стать Моим Спасителем.  И Он, спасая детей Своих, идет на Крест, где и умирает - для мира сего наступает Великая Ночь - Маха Пралайа, о которой Я не знаю ничего, но то, что Отец во мраке Её небытия готовится к сотворению Нового мира - в этом Я уверен. Великий Некто придумывает Новую Игру, чтобы утром, словно птица Феникс из пепла, возродиться Новой Жизнью...
     Разумеется, всё это - Моё описание мира, которое Геннадий-личность, пропуская через фильтр своего сознания, преобразует в знакомые вам обоим понятия, символы и образы. Лично ты с помощью своего высшего "Я" увидел бы это иначе, потому что смотрел бы на Истину через свой набор  доминант, свой личностный фильтр.
     Я же осмелюсь пропустить через свой "фильтр" послание ещё одного Бога, который пока не имеет возможности обратиться к тебе напрямую.

                4.
      Здравствуй, Володя, это говорю Я, Господь твой, Бог Владимир.               
      Ты спросишь, какое - же "относительно чистое качество" Бога Саваофа Я воплощаю, и Я отвечу: "Это качество зовут "Я ЕСМЬ Владимир". Я понимаю, что...
                .......

     К сожалению, на этом записи "посланий" обрываются. Произошло то, о чём предупреждал Бог Саваоф: я не захотел записывать то, что давалось мне как Откровение.
     В то время у меня и в мыслях не было, что моими "заумными" записями кто-то заинтересуется, и поэтому, когда Володя отказался даже взглянуть на адресованные ему послания, я со спокойной совестью перестал "расписывать" их продолжения, а листочки-черновики отправил на "макулатурную полку". Но, несмотря на то, что совесть меня не только не грызла за это, но даже и не рычала, далось мне это с трудом.
     Дело в том, что если сюжеты стихов или рассказов появляются у меня в виде откровений, я не могу избавиться от них до тех пор, пока они не окажутся на бумаге. В одном из стихотворений я описал это так:
   
                Уж не стоит: "Не быть иль быть" дилемма,               
                писать, иль не писать - средь бела дня               
                безжалостно берет за горло тема               
                и шепчет нежно: "Опиши меня!"

     (А как появляется темы-Откровения, я описал в предисловиях к "Покаянию", "Прикосновение Бога", "Дезертир" и др.)
     Однако в этом случае  Бог от меня отступился, "сказав": "Да будет на то твоя воля!"
     Увы, теперь, когда рассказы начали складываться в книгу (хотя ещё не оконченную и в рукописи), когда появились читатели и энтузиасты, желающие её издать и подталкивающие меня к завершению книги, я понял, что это значит - поступать по своей воле.
     Послание от Бога Владимира оказалось утерянным, а от Бога Любви и Милосердия Христа я записал только начало, и когда Володя, выйдя из депрессии, проявил интерес к посланиям, я только развёл руками.
     Я мог бы, конечно, попытаться восстановить тексты посланий по памяти, но считаю, что это было бы не Откровением, а обычным умствованием, философским или фантастическим рассказом, в котором нет места словам: "Это говорю Я, Господь твой..."
     Информация же, рвущаяся не из головы, а из Сердца, освящает строки текста, ставшего Откровением, и без посредников входит в Сердце Читателя.
     ...И вздрогнет тогда Сердце – Читателя, и зазвенит в нём сокровенное: "Это говорю Я, Господь твой..."
     Слушай, Читатель, это говорю я, Геннадий, простой человек, который на мгновение увидел своё и Твоё далёкое, очень далёкое будущее.

     Остановись, прислушайся к своему Сердцу, и Ты услышишь, как звенит в нём отлитый из Света колокольчик.
    Это значит, что в Тебе пробуждается Бог с Твоим именем.
     Это значит, что пришла пора сделать первый сознательный шаг в Горний мир, шагнуть на следующую ступень эволюции.
     "ПОРА!.."
    Прислушайся, Человек, и услышишь из невообразимо далёкого будущего СВОЙ голос:
     "Это говорю Я, Господь..."