От Люцифера

Геннадий Март
     Слушай, Володя, это говорю Я, Господь твой, Бог Люцифер, Светоносный  Князь Тьмы, бездонная пропасть греха твоего.
     Да, Я тот Падшей Ангел, которого предают анафеме все религии и которым пугают детей. Я тот Светоносный, от которого отрекаются увидевшие Свет Истины, и которого делает своим кумиром и идолом слабые духом и сознательно идущие дорогой Зла.
     Я тот Козел Отпущения, который несет в пустыню грехи отрекающихся от Меня, и Я же - Комфортабельный Лайнер, несущий Моих почитателей в Геенну Огненную.
     Я тот Трамплин, оттолкнувшись от которого ты можешь птицей взлететь к Свету, и тот Камень, споткнувшись о который, ты можешь навсегда увязнуть в черной и липкой трясине греха твоего.
     Не лукавил Бог Саваоф, утверждая, что нет разницы, каким Путём ты идёшь. Задача уже решена, уже известно, какие пешки пройдут в ферзи, а какие ферзи будут принесены в жертву Идее, и какой Путь ты, в конце концов, выберешь.
    Но этого пока не знаешь ты, и, выдувая свой "мыльный пузырь мироздания" замешанный на тщеславии, гордыне, эгоизме и жесткости, ты заранее обрекаешь себя на страдания, становишься для Меня источником энергии, грубо говоря - пищей.
     Увы, такова Моя природа, так было задумано изначально. Мириады пузырей, словно грандиозная сеть ядерных реакторов, греют и питают Меня, Я же, как дальновидный и предусмотрительный Управлявший, своевременно снабжаю их топливными элементами: самолюбием, злобой, гордыней и т.д. Из этих энергий Я творю Свой реактор - мир Тьмы, и так же становлюсь источником питания для Своего Бога-Абсолюта.
     В этом нет ничего унизительного или оскорбительного - все мы трансформаторы-преобразователи, и если кто-то вдруг решит, что энергия, которую он получает, это его энергия, и начнёт её удерживать, неизбежен перегрев, и, как следствие, - взрыв личного пузыря мироздания. Вот это и есть Страшный Суд и Геенна огненная.
     После Моих объяснений, тебе может показаться, что Я всего лишь жертва обстоятельств, и не так страшен, как ты до этого думал. Не обольщайся!
     Я не понарошку восстал против Отца, объявил войну светлым силам, и армия моя отнюдь не чахлая.
     Я - Иуда, предавший Христа, и ты, когда творишь беззаконие. Я - мусорная корзина-утилизатор, куда Творец сбрасывает "отходы Своего производства" своих самонадеянных ферзей и ленивых пешек, и пустой она не будет никогда.
     Даже если ты, оттолкнувшись от Меня, воспаришь в мире Света, Я всё равно буду рядом с тобой, потому что просветлённому, очищенному от скверны сознанию, для дальнейшего движения вверх нужно от чего-то отталкиваться.
     По мере восхождения к Свету меняется и критерии греха, поднимается нравственная планка, условно разделяющая Свет и Тьму.
     Упрощённо ступени восхождения можно обозначить как: 1) Приятно/неприятно; 2) Хорошо/плохо; 3) Правильно/неправильно; 4) Добро/Зло.../....
     Следующие ступени для обычного человеческого сознания непостижимы, но праведники их видят, и очень страдают, осознавая свой грех.
     Так что недооценивать Мою силу и коварство не стоит, и уж тем более неразумно оправдывать Меня и жалеть как жертву обстоятельств. Относительно безопасно для себя это могут делать лишь очень сильные и просветлённые, высоко поднявшиеся души.
     Ты спросишь, для чего Я всё это рассказываю, почему предостерегаю, заведомо ущемляя Себя в сборе Моего урожая, нет ли здесь ловушки.
     Ты прав, ловушка есть, иначе Я не был бы Князем Тьмы, но Я даже могу показать ее, не опасаясь, что это Мне повредит. Я прекрасно знаю природу человека, и уж тем более - Моего подданного.
     На первой стадии своего падения он носит розовые очки самообмана и ни за что не признает себя алчным, тщеславным, трусливым, алкоголиком и т.д., и соответственно бороться с этими пороками не будет. Когда же розовые очки уже не могут замаскировать разросшийся порок, начинается вторая стадия падения: его оправдывание, или же отсрочка исправления: "Вот обеспечу себя, а потом буду помогать ближнему!"; "Бутылочку допью и всё, сухой закон!"; "С Нового года бросаю курить!"; "С волками жить - по волчьи выть!"...
     Третья ступень в Ад - это сознательное служение Злу, когда грешник уже понимает тщетность своих благородных порывов и начинает своими пороками бравировать, выдавать их за доблести: "Честность на хлеб не намажешь!"; "Пил, пью и буду пить!"; "Плевать, что не любят, зато боятся!"; "Погуляю так, чтобы было, что в старости вспомнить!"...
     Если на первых ступенях находятся Мои призывники и новобранцы, то эти уже Мои надежные солдаты. А Мои офицеры и "вербовщики" - это люди, вкусившие сладость и легкодоступность Моего Хлеба. Это они, Мои идеологи травят детей наркотиками, уродуют сознание людей пошлыми телепрограммами и низкопробным чтивом, соблазняет слабых "красивой жизнью задарма", а сильных убеждают продолжать накручивать пружину их греха. И, разумеется, всем им Я плачу - щедро и без задержек.
     Согласись, что почти никто из этих людей не отречётся от Меня, даже прочитав это откровение.
     Вероятно, у тебя сейчас появилось некоторое подозрение в связи со словом "почти": это значит, что кто-то всё - же отречётся. Зачем Мне это нужно, в чём подвох?
     Поверь, здесь подвоха нет, все очень просто. Образно говоря, у Меня "несварение" от светлых энергий, точно так же как у Христа от тёмных. Каждому своё!
     Поэтому послание это можно расценивать, как вопль Богов ваших к вам: "Люди, вы уж как-нибудь определяйтесь, в какую сторону двигаться! Мы все вас любим и только от вас зависит, кому, сколько вашей энергии достанется. Причём, чем более чистыми эти энергии будут, тем лучше для Нас".
     Говоря "чистыми", Я имею в виду их однородность: светлые - так светлые, тёмные - так тёмные. Для вас же принципиальной разницы, каким путём идти, нет, ведь конечная цель всего сущего - слияние со своим Истоком – Абсолютом. Дорога через Рай, конечно, красивее и приятнее, зато через Ад намного короче. Как у вас говорят: "Все там будем!", так что не стоит, Володя, перенапрягаться!
     На этом Я хотел бы закончить Своё послание, но Высшая Сила заставляет Меня напомнить тебе, что Я - Люцифер, Отец Лжи и коварства, что Я и вынужден сделать. В общем, как надпись на пачке сигарет: "Минздрав предупреждает..." Смешно, не так ли?
     А ты уж теперь думай, где тут прямая ложь, где чистая правда, но с замаскированной ловушкой для ограниченного сознания, и где абсолютная Истина, которую невозможно очернить или приукрасить.
     Теперь Я уступаю место нашему общему знакомому, он тоже хочет тебе что-то сказать…