Дискуссия влюблённых

Лариса Коваленко
Мы сели за стол переговоров,
чтоб обсудить одно и тоже на разных языках с тобою.
Я размышляла отдавать своё сердце в аренду,
Мне не хотелось отдавать взамен большую ренту.
Ты отвечал:
- Любовь нужна, как море, океаны...
Без промедления начинал тотчас же строить планы.
Ты декламировал "вдвоём" везде в словах звучало,
И я подумала в тот миг, что может быть началом.
Не  громкие слова,
Ведь в них, увы, совсем нет цены.
В словах отсутствовал цинизм, что так блестит на сцене,
Когда актёр играет роль на цирковой арене.
Я думала установить любви взаимной время,
В последствии чтоб исключить финал что станет бремем.
Но прогнозировать любовь?
Ты лишь смеяться начал,
Ведь на такой вопрос ответ двоих всегда неоднозначен.
Ты улыбаясь продолжал рассказывать о главном,
Не замечая, что ответ созрел и был он гениален:
Любовь бывает и на жизнь и на три минуты,
Ты главное не ошибись, не отвернись к кому-то.
Я удивлялась чудесам мужского обаянья,
Оно манило как гипноз,что может быть влияньем.
Мы продолжали с ним бесседовать о главном:
Когда к примеру говорить любимым всё и правду?
После скандала принимать ли облик миротворца
или молчать впритык и до конца с новатора упорством?
Не допустима ревность ли к которому ты любишь,
Ведь подступая плотно к ней доверие всё рушишь.
Так было много доводов: моих, его, совместных.
Мы поняли - не нужно слов,мы просто будем вместе.
P.S.
Чтоб понимания достичь не надо долгих речей,
Тебе лишь стоит посмотреть в любимые глаза,
В чьей глубине любой ответ уже давно начерчен.