От Саваофа

Геннадий Март
     Слушай, Володя, это обращаюсь к тебе Я, Господь твой, Бог-Творец и Созерцатель.
     Для Меня не существует времени, ибо Я причина всего, и одновременно следствие этой причины.
     И пространство для Меня лишено всякого смысла, ибо оно лишь проявление ограничения Меня в Себе Самим Собой.
     И энергоматерия всех видов и уровней для Меня не более чем мыльный пузырь, ибо всё сущее - это лишь остывшая, затвердевшая, окаменевшая Мысль Моя,
     Единым творческим импульсом творю Я Мироздание с его Законом и созерцаю, что получилось, изучаю кусочек Себя с помощью этого же кусочка Мироздания.
     Поэтому для Меня абсолютно не имеют смысла такие понятия, как грешник или праведник, Ты такой, каким Я сотворил тебя, и в спектакле Моем ты играешь роль, которая предназначена тебе от сотворения мира.
     Поэтому славословия в Мой адрес лишены всякого смысла - ведь это было бы подобно тому, если бы ты, записав на магнитофон оды восхваления в свою честь, потом с утра до вечера слушал свой восторженный голос. Глупо, не правда ли?
     Но в чём же тогда смысл Моего творчества? И, как следствие: в чём смысл твоего существования? Попытаюсь объяснить. ( Кстати, сейчас у тебя, вероятно, появился комплекс мысле-эмоций: удивление – недоумение - презрение: "Вот так Бог! "Попытаюсь!" А ещё всемогущим назвается!")  Не спеши, Володя, даст Бог, объяснится и это. Извини за каламбур, но на то была Моя Воля.
     Так вот, Володя, Я не могу общаться с тобой напрямую, так как у нас абсолютно несопоставимые принципы мышления: ты мыслишь трёхмерными образами-мыслеформами, нанизанными на эфемерную ниточку времени. Я же "мыслю" многомерными мирозданиями, и функция времени для Меня – совершенство. Поэтому для общения с тобой Мне необходима целая армия переводчиков-трансформаторов-преобразователей, и Геннадий - завершающее звено этой цепи.
     Кстати именно с него всё и началось - его мощный импульс досады и тревоги по отношению к тебе всколыхнул всю Вселенную (не думай, что это преувеличение - Я гораздо чувствительнее, чем все предпочитают думать), и этот импульс, словно круги по воде, пошёл по иерархическим ступеням, пока не дошёл до Меня.
     У тебя, вероятно, опять появились сомнения, теперь в сопоставимости величин: Всемогущий Бог, Творец, Вседержитель - и какой-то человечешко?! Но это лишь следствие ограниченности человеческого мышления.
Мироздание и песчинка в нём - для Меня объекты равноценные. У Меня нет ни одной элементарной частицы, которая "гуляла бы сама по себе", и о которой Я не "думал" бы каждое мгновение.
     Кстати о мгновениях: с твоей точки зрения, импульс от Геннадия ко Мне дошёл мгновенно, а с Моей точки зрения это мгновение вообще "размазалось" по Вселенной.
     Об этом импульсе Я уже "знал" ещё до вашей встречи, когда ваше мироздание, грубо говоря, "отпочковалось" в Моём сознании во всём протяжений своего существования - от первоначального "Большого Взрыва" из Меня, до конечного растворения во Мне, и этот ответ Мой появился одновременно с вашим мирозданием, как его составная часть. Причём адрес для него был вполне конкретный:        " Геннадию, до востребования".
      Теперь объясню слово "попытаюсь".
     Вспомни детскую игру  "испорченный телефон", когда первому игроку шепчут в ухо: "Селёдки купишь?", а к последнему, через хрипы и шипения, доходит что-то похожее на "солёный кукиш!" Так вот, здесь ситуация аналогичная.
     При всем старании и добросовестности переводчиков неизбежны понятийные искажения при переходе информации с одного уровня мышления на другой. Кроме того, последнее звено этой цепи (физический уровень), самое ненадёжное. Плотная материя экранирует Мое высшее сознание от Моего же низшего, которое вы называете своим.
     Для чего и как Я придал веществу такие свойства - разговор особый, долгий и пока что тебе не интересный. Однако результат этого экранирования при всех его минусах дает единственный плюс, но плюс этот многого стоит: он дает тебе возможность не быть Моей марионеткой.
      Благодаря нему ты можешь стать настоящим Творцом, и в конце концов прийти ко Мне, но не  как бледная тень Моя, а как яркая и неповторимая Личность Сына Божьего.
      Поэтому невозможность непосредственного контроля Своего плотного тела Я расцениваю не как расплату за этот плюс, а как главное условие твоего развития (и, как бы тебе не показалось это невероятным, Моей дальнейшей эволюции). Но в результате Геннадий (который есть одно из Моих проявлений в плотном мире) вполне может проигнорировать это послание               
     Возможно, оно покажется для него недостаточно важным или плохо написанным, а может быть ему просто станет лень его записывать. К сожалению, он весьма подвержен этой болезни.
     А ведь Я такие условия ему создал для духовного роста! И индивидуальный "монастырь" без отрыва от семьи придумал для него, и условия финансовые такие создал, что ему волей неволей по системам Иванова и Брэга жить придется, а о серьёзном ремонте жилья он даже не помышляет. А все ради чего? Да чтобы быт его не засосал, чтобы развивался духовно, творил в меру сил. Но я на него не в обиде - это ведь Я в его плотном теле люблю вкусно поесть и сладко поспать...
     Здесь у тебя, если ты внимательно читаешь, должен появиться очередной вопрос – "Как же так? То говорит, что каждый шаг его творений происходит строго по сценарию, а тут жалуется, что не может своими творениями управлять! Как понимать Его многочисленные "возможно, вероятно, если..."? "
     Вот это самый главный вопрос, и отвечая на него, Я одновременно объясню, в чём смысл Моего творчества.
     Начну издалека, используя грубые аналогии и тонкие ассоциации.
     Представь шахматную доску с расставленными на ней в живописном беспорядке фигурами. К тебе подходит Некто и говорит: "Белые начинают и через шесть ходов ставят мат". И ты начинаешь решать эту задачу: "Если пойти слоном сюда, противник берёт ладью, а я... а он... а я...
      Перебрав таким образом сотни вариантов, ты находишь в конце концов выигрышную комбинацию ходов (а может быть и не одну).
     А теперь представь доску, на которой стоят миллиарды миллиардов фигур и тот же Некто говорит: "Белые начинают, и в конце концов выигрывают". Этот Некто знает все варианты конечного расположения фигур и все комбинации, ведущие к выигрышу.
     Но вся соль в том, что фигуры в этой игре живые, и каждая действует хотя и по установленным правилам (вначале), но по своему собственному плану, игнорируя подсказки Гроссмейстера.  Впрочем, Сам Гроссмейстер против этого и не возражает - ведь Он партию уже выиграл, и теперь только наблюдает за бесконечными вариантами сражений, накапливая опыт для следующей задачи.
     Когда очередной вариант игры фигуры заводит её в тупик, Он вновь расставляет фигуры на исходные позиции. И с каждым разом фигура всё яснее понимает стратегическую задачу, что стоит перед ней, и уже сражается не за пятачок, на котором стоит или куда может дотянуться - она сражается за Идею, когда надо - пожертвует собой, а иногда во имя Идеи дарит жизнь смертельному врагу.
     Наконец, её сознание поднимается на такой уровень, с которого она видит всю панораму игры - она становится Гроссмейстером. Причём Великий Некто невероятно терпелив - каждой пешке Он даёт возможность пройти в ферзи и участвовать в финальном сражении. В этом случае реализуется один из многих выигрышных вариантов Его Игры, и этот вариант становится личным реальным миром этой Фигуры, а сама она - Гроссмейстером, Решившим Задачу.
     После этого Создатель Игры "берёт отпуск" и, используя обретённый опыт, начинает разрабатывать Новую Игру, в которой в качестве рядовых фигур будут участвовать все Гроссмейстеры с их высочайшим уровнем сознания.
      Разумеется, Новая Игра будет не просто намного сложнее и интереснее. Это будет совсем другая игра - с новыми правилами, принципами и условиями, и, пожалуй, лишь одно останется неизменным: концу Игры каждая Фигура должна стать Творцом своей судьбы и своего нового мира, и обрести сознание Создателя.
     Это Я показал процесс Моего творчества с твоей точки зрения. Теперь взглянем на него Моими "глазами".
     В начале Моего послания Геннадий, пытаясь спрессовать Мою Мысль в словесные формы, сравнил ваш мир с мыльным пузырём. Мне эта аналогия понравилась.
     Да, силой Своего Воображения Я творю миры словно мыльные пузыри, с той лишь разницей, что Мои пузыри сразу имеют завершённую форму, свойства и полный цикл развитая от А до Я. Но с Моей точки зрения этот пузырь в начале творения имеет эфемерный, призрачный вид, а в процессе развития уплотняется, набирает массу, детализируется.
     Больше всего это похоже на творчество художника: вначале у него появляется направляющий импульс - Идея картины; уплотняясь, она превраща¬ется в сюжет, затем в композицию, и, наконец, переходит в мир плотных форм, облекаясь в краски.
     Но и здесь она вначале появляется только наброском, схемой будущего шедевра. Каждый штрих, каждый мазок приближает ее к завершению, и, наконец, наступает момент, когда Творение даёт Творцу возможность увидеть воочию Его небрежность в исполнении, неудачность композиции, неактуальность сюжета или порочность Идеи (если такие недостатки имеются).
     В зависимости от глубины (а если точнее - высоты) ошибки картина претерпевает либо мелкие подчистки и исправления, либо глобальные изменения. В крайнем же случае её ожидает "геенна огненная" - она перестаёт существовать.
     Однако информация о неудачном творении не исчезает бесследно - она будет необходима при сотворении Нового мира - отрицательных результатов не бывает.
     Так происходит формирование идеи, совершенствование сюжета, уточнение композиции, наработка навыка, умения владеть кистью. И, наконец, последний мазок кистью ставит знак равенства между плотью шедевра - полотном и его духовным телом - Идеей. Только теперь творение обретает совершенную и потому завершенную форму.
     После этого примера-аналогии у тебя должна появиться мысль: "Как же так? Творение управляет Творцом?! Ведь это кощунство!"
     Ничуть. Ты становишься в позу автомобилиста, который, напыжившись от гордости, заявляет: "Я управляю автомобилем!" Однако если он проанализирует своё поведение, взглянув со стороны на симбиоз машина-человек, то наверняка удивится и призадумается.
     Ему только кажется, что он рулит куда хочет, а на самом деле обстоятельства вынуждают его хотеть объехать яму на дороге, флегматичную старушку и вообще ехать в конечный пункт. Стоит автомобилю чихнуть или намекнуть, как ему тяжело на подъёме, как водитель тут же начинает дёргать всякие ручки и давить на педали: то обогащение смеси увеличит, то скорость переключит, чутко прислушиваясь, понравилось ли это его железной половине.
     Он прекрасно понимает, что борщом её не накормишь, и поэтому мокнет под дождём в очереди за бензином, отдавая свои кровные, с трудом заработанные денежки за более подходящее для неё питание.
     Она заставляет его бегать в поисках особых масел и всяких чудодейственных присадок, вынуждает пачкать руки солидолом, "вылизывать" до блеска свои бока и делать многое другое, чего лично ему совершенно не нужно. Но, тем не менее, они нужны друг другу - при взаимопомощи и сотрудничестве они могут далеко уехать.
     Так и Мне - чтобы двигаться вперёд, творить и совершенствовать Свои творения, нужен Сотворец, и это ты, Володя.
     Да, сейчас тебя "занесло", ты съехал с дороги, буксуешь, не слушаешься руля, и чем дальше ты от дороги удаляешься, тем труднее Мне до тебя докричаться, тем более призрачный и нежизнеспособный мир, который ты творишь.
      Да, творишь, ибо ты создан по образу и подобию Моему, но сейчас твоё творчество ограничено той клеточкой, на которой ты стоишь.
     Живя в мире, где действует твои законы, ты выпадаешь из пространства-времени сотворенного Мной мироздания, разыгрываешь личный вариант Моей партии. Это твоё право, и твоя воля священна.
     Ты выдуваешь "индивидуальный пузырь мироздания", и живёшь в нём, пока он не лопнет от неизбежных искажений. И тогда "фигуры" вернутся в исходное состояние, а твое высшее "Я" обретёт опыт тупиковой, или проигранной "партии".

                "...И снова в Жизнь, и вновь твоя Дорога               
                тебе, Идущему, под ноги стелет мир..."

     Ну, всё, пока хватит информации, а то сын Мой Сын Геннадий считает, что Я чересчур расфилософствовался.
     Ему "снизу" конечно виднее, но только в данном случае философствует-то он. Я же только даю информацию, а уже как он её обработает, оформит - это его заботы.
     А теперь Я хотел бы поговорить с тобой с помощью высших Моих проявлений - детей Моих, каждый из которых есть относительно чистое воплощение одного из многих свойств, качеств Моих, доступных твоему пониманию.