Секреты красоты

Наталья Сафронова 2
    
В доме был ещё один стол - кухонный. Высокий, выкрашенный коричневой краской, с двумя маленькими дверкам, он стоял слева от печки и, по всей видимости, считался маминым. Потому что она не разрешала мне открывать дверки стола и брать всё то, что в нём лежало. А там было столько всего интересного; мешочки с крупой, мукой  и сахаром, разные баночки, тарелки и кастрюли. При желании из обычной большой эмалированной кастрюли можно было соорудить машину или велосипед. Сама кастрюля, поставленная на пол, служила сиденьем, а крышка рулём или колесом. Я уже видела машины на улице и имела представление о том, как они устроены. Но маме почему-то не очень нравилось такое перевоплощение кастрюль и моё транспортное средство тут же возвращалось на своё обычное место. Стол был покрыт гладкой цветной клеёнкой, но то, что находилось на нём, было мне недоступным, даже если я вставала на цыпочки. А с табуретки, стоящей возле стола, меня прогоняли.
Мама на столе готовила еду. Но ещё я часто видела, как она подходила утром к столу, открывала какую-то баночку с жидкостью, макала в неё ваткой и протирала лицо. Наверно она делала это для того, что бы быть ещё красивее. У мамы были волнистые тёмные волосы, аккуратно собранные сзади и подколотые шпильками. Спереди волосы поднимались над открытым  лбом высокой густой прядью и красиво обрамляли узкое, доброе и немного веснушчатое лицо. Мама всегда говорила, что она борется с веснушками.
И вот однажды, когда она куда-то отлучилась, я взяла лоскуток из своих игрушек, залезла на  табуретку и стала искать мамину баночку. Баночек было несколько. Боясь, что меня застанут на столе, я быстро макнула лоскуток в самую крайнюю баночку и тщательно протёрла лицо. Но что это?!   Щёки, нос и глаза вдруг защипало, а запах жидкости показался резким и неприятным. Я слезла с табуретки и стала вытирать лицо ладонями.
Вернулась мама. Обнаружив следы моего пребывания на столе и, поняв по моему виду, что процедура не пошла мне на пользу, она тут же подвела меня к рукомойнику, висевшему в углу за печкой, и начисто отмыла следы хлорной жидкости, которой я по ошибке намазала свою детскую рожицу.
Оказывается, я перепутала баночки, а мама протирала лицо совсем другим средством, рецепт которого она мне почему-то не стала объяснять. Вот так закончилась моя первая попытка стать такой же красивой как мама.