Нелюди. выписка из протокола

Александр Петрович Гордеев
Я тут на днях возле магазина сцепилась с Веркой Типуновой (чтоб ей пусто было). Ишь чаво придумала сорока, твоя корова у моей траву на пастбище ворует. Только моя, - говорит, место живописное найдёт, только рот откроет, твоя, как сайгак, тут как тут и из-под носа давай пожирать, давясь и захлёбываясь весь клевер, пока камня на камне не оставит, и вот моя домой приходит голодная  и без молока из-за твоей, а твоя приходит сытая и с молоком. Я ей говорю, заткни пасть, а то будет, как вчера. А она - а сын твой встречается с моей Зойкой, если у Зойки будет ребёнок, нетрудно догадаться, кто его будет кормить. Я говорю: И кто же? А она носиком подёрнула и говорит:» Кто-то – дед Пихто». Ясно дело, ты и твоя корова, и ещё твой муж- объелся груш, который у моего все сигареты выклянчил на десять лет вперёд. Только я мужу деньги на сигареты дам, только он в ларьке возьмёт блок, твой летит! Пропеллер к штанам присобачит, чтоб не упустить такой случай.- Дай, говорит Ваську собачий сын, мне дёрнуть пару раз до последнего вздоха, ну мой по доброте душевной на Никодим весь блок.. А сам потом ходит, бычки стреляет, аж нос весь обсмолил. А твой ещё потом встретит его и потешается: «Эх Ваську, собачий сын, нюх весь обсмолишь, что потом то на охоте делать будешь?» А мой дубина ещё и гордится тем, что у него нюх, как у собаки. Говорит: « Не ссы Никодиша, я лису за версту и задним местом чую. Слушай, говорю Верунчик, отстань ты со своими домыслами и без тебя тоскливо, а то глазёнки твои бесстыжие вправлю, чтоб всё окружающее тебя ты видела в должном ракурсе. Корова моя приходит с молоком, но коза больше даёт, сын мой бегает за твоей дочкой, а дочка твоя от него, никак, говорит, догнать не может, так откуда ж дети возьмутся. Муж мой у твоего просит сигареток, а тот не даёт, спрячет в чулане купленный за твои деньги блок сигарет и ходит бычки стреляет, вот их-то он моему предлагал, и частенько. Но мой не клюнул. Так что поройся в чулане, найдёшь целую табачную фабрику. Это сколько ж твой мужик за жизнь сигарет туда спрятал. А она меня с кулаками: «Ты что такое при людях то, ворам наводку даёшь, нет никакой фабрики в моём чулане, и чулана у меня нет, и живём мы не там, где прописаны, и вообще, мы в гражданском браке, встречаемся только во время трапезы за столом, а стол у нас и тот на прокат. Что-то мне совсем грустно стало от этих её слов, и получив удар в челюсть, я вправила ей мозги трёхлитровой банкой со сметаной, сейчас она узнаёт только двух человек-это свою корову и свою собаку, все другие для неё нелюди. Муж- нелюдь, из-за которого всё началось, я нелюдь, из-за которой всё закончилось, и ещё семь десятков нелюдей жителей нашего небольшого посёлка.