водка и любовь

Сергей Текса
     Можно сказать полюбил. Женщина крупная, породистая. Все размеры мне сразу понравились. А какая любовь без водки? Взял пузырёк и на свидание. Думаю женщины они мало пьют, мне 400 и ей 100 хватит, чтобы полюбовно решить все вопросы. Прихожу как порядочный, пузырёк на стол. Смотрю у любимой и ласковой глаза загорелись. Закуска на стол пошла, всё что в холодильнике было. Огурец, хлеб и селёдка. Стандарт. Думаю не ошибся, женщина любви хочет.

     Сели за стол. Как воспитанные люди поговорили о погоде. Ох уж эти метеорологи никогда за погоду не угадают. Работа у них такая ,не обманешь,зарплаты не получишь.  Перевёл разговор про женщин, нежные они я говорю, ну как вот эта селёдка. Налил ей 100 и себе 200, смотрю она так пальчиком по краю стакана стучит, пришлось налить поровну. За знакомство. Мол если бы мы не были такими разными,мы бы не встретились. Женщина говорю ты. Я чтобы дураки в России не рождались, долго не молчал. Начал культурно про императрицу, киркорова и попсу, а она мне про водку. Думаю надо пить за женщин, а то в бутылке ничего не осталось. Разлил пополам, ей чуть побольше. Говорю, женщина она тоже ЧЕЛОВЕК, а не ласковое и нежное животное. Хитрая и коварная. Мол не только все мужики свиньи. Выпили за женщин. Начал говорить как тяжело жить одному, а она мне про водку.

     Пришлось бежать в магазин. Не бегу, а лечу. В голове легко, мысли только одни. Эти мысли они меня и без водки мучили всю жизнь, а здесь вот оно рядом. Да все в розовом свете. Из магазина не прибежал, прилетел. Разлил по 150 и за любовь. Чувствую ноги перестали ходить как положено, руки тоже не слушаются. Решил поторопить события. Начал говорить за разврат, а она мне про водку. Я говорю, разврат это плохо без нас, а мы ещё молодые ого-го. А она мне про водку. Я по жизни мужчина горячий, а по пьянке уж очень буйный. Думаю по морде дать-обидеться, в любви откажет, а может и сдачи дать. С размером немного прогадал. Заключительный тост был, быть добру. Это про счастье, когда нет несчастьев.

     Начал играть в жмурки, только с открытыми глазами. Это когда руки, ноги не слушаются, а ты пытаешься выразить ими все свои чувства. А она шельма смеётся и убегает. Устал, прилёг на кровать. И мысли, мысли загуляли. Если бы сначала придумали водку, а потом любовь, можно было бы обойтись и без любви. С этими мыслями и уснул.

     Утром просыпаюсь, сами знаете как тяжело вставать после ночи любви. Голова разрывается, во рту какашки и всё тело как ватное. Смотрю на столе вчерашний пузырёк немного пригубленный. Нежная и ласковая глядя на мой усталый вид, налила фронтовую. Со словами, чтобы ты делал, если бы я вчера не пропускала,просто вылечила меня. Иди домой,Серенький,набирайся сил. Сказала она. И вообще, если женщина хочет любви, зачем её поить водкой? ЕЁ ЛАСКОЙ БЕРУТ.

           Эх, женщины, до чего коварные существа!