Берсерк

Дария Севостьянова
Это время затмений,
Это новая жизнь,
Ангел станет свирепым
Полудемоном  зла.
И мертва та единственная,
Что всегда с ним рядом была,
И друзья, и он сам
Все отмечены тем,
Что назвали когда-то клеймом…

Это лидера цель,
И они шли за ним.
Это общая боль
И безумная мысль.
Они шли по смертям
Невинных людей,
Они были сильны.
Побеждали сотни тысяч отрядов.
Перед ними стояла она-
Мечта!

Необдуманное желание
У него в голове.
Стать таким, стать другим…
И они шли за ним,
Не смотря ни на что,
Ни друзей и врагов,
Ни на боль и любовь,
Ни на жизнь, ни на смерть,
Лилась грязная кровь.

Им не надо наград,
Ни денег, ни титула,
Им нужна лишь победа.
Ведущая в ад.
Мой меч – моя жизнь,
И доспехи, и конь.
Только меч, только он,
Только в сердце огонь.
Не нужна мне любовь,
Разве только с одной.
Но она не моя…
И идет вслед за ним,
Она воин в доспехах,
Но слаба и сильна…
В ее черных глазах
Отражается ночь.
Но она не со мной.
Кто мне может помочь??!
 

Белый ангельский принц
Он прекрасен и чист.
Голубые глаза,
Роскошь длинных волос
Ослепляет как снег,
Он загадочно мил
И силен как орел.
И она без него никуда…
Он ее идеал и вся ее жизнь.
Но о нем можно только мечтать…
Она может лишь быть
Только рядом с ним.
Вот и все… она любит его одного.
А может и нет.
Он эгоист.
И хранит его зло.

Я уйду в пустоту,
Что ждет меня в ней?
Но вернусь,
Я вернусь за ней.
Позову за собой.
Но лидер в беде,
А она снова с ним,
И опять я один,
Разбитый, но не победим.
У меня есть мой меч,
Но нет цели…хотя…
Она есть –
Демонам смерть!!