Через тернии в Сочи. Часть 11-я

Жамиль Шига
     Мы не стали терять времени даром и тут же решили опробовать  более известные нам жидкости. Начали с коньяка. Грамм по 50 для начала. Шурик утверждал, что мы пьем «Белый аист», согласно меню, и я откровенно балдел от его речи и вкуса этого коричневого бальзама, который любил более всего из всех существующих коньяков на свете. Еще бы: другие сорта этого алкоголя я  и знал вовсе! Профессору было известно об этой моей слабости, поэтому я в очередной раз за этот день был ему неописуемо благодарен за внимательность к моей персоне: уважил - так уважил!
      Закурили «Мальборо» - тоже из из шуриковского заказа, после чего добавили еще по полтиннику. Замечу, вся эта «огненная вода» сразу смешалась с «автоматным» винцом, затаившееся у нас в животах, и эта горючая смесь тут же дала о себе знать: нас снова ( в который уже раз на югах!)  заколбасило. Стороннему наблюдателю трудно было распознать, что важный китаец в драных вельветовых джинсах и в майке за пол-юаня, сидящий напротив меня так важно, будто он сам Будда, пьян, как сивый мерин, но я-то был не из таких. Как же, все улики на узкоглазом лице: очки висли на носу чуть-ли не вверх ногами, губы купались в обильной слюне, взгляд стал туманным с проблесками мужской озабоченности, или вожделения - если быть совсем точным. Шурик начал оглядываться в поисках «жертвы», как настоящий охотник- ловелас, значит мне надо было срочно включать свои «охранные функции», так как в любой миг он мог совершить какой-нибудь отчаянный поступок, который приведет к полному коллапсу нашего только начавшегося путешествия. Знаем - проходили…
      Конечно, Белявский может вполне резонно возмутиться: мол, как же так - он - видите-ли, пьянеет, а я - ни в одном глазу, и будет совершенно прав! У меня тоже состояние в тот момент было не ахти, скажу больше - я «плыл» не менее своего товарища, но себя-то со стороны я не видел, поэтому как я могу описать себя внешне?! А «охрана» - включилась автоматически, сработавшая, так сказать, интуитивно, по опыту проведенных совместно с Шуриком лет. Он же мне - как младший брат, как я могу бросить его на произвол судьбы?..
     Администратор- телепат - тут как тут: Профессор не успел протереть дырку на заднице, вертясь на стуле, как волчок, в поисках подходящей пассии, а этот исполнитель всех желаний клиентов ресторана уже вел к нам парочку сверхнакрашенных «леди». Им было явно за тридцать, зато формы у них были впечатляющие…
           -  Не возражаете, господа, от такого «соседства»? - поинтересовался «пиджак с отливом» слащавым голоском, кивая на свой экскорт. Дамы стояли рядом и переминались с ноги на ногу на шпильках в дюжину сантиметров. Их груди- астраханские арбузы нависли над нами четырьмя дирижаблями, как будто скоро должна была начаться воздушная атака неприятеля.
    Эта сволочь снова обращалась ко мне, предлагая решить создавшуюся дилемму, а я не знал, как отреагирует на такой коленкор мой «китаец».
    Если бы нам было под сорок- пятьдесят - то данные матроны были бы для нас самый сок, но для двадцатилетних юношей - они виделись мне, как минимум, молодыми бабушками. Разве об этом мы мечтали?!
    Я посмотрел на Шурика и прочитал в его застекленных глазах: «все - о'кей, пусть присаживаются» , и дал «добро» на «посадку»…
    Можно, конечно, уделить полстраницы текста, чтобы описать наружность наших соседок по столику, но зачем тратить время? Сейчас уже все знают, как выглядят девицы, стоящие гурьбой через километр на Тверской улице Москвы, так что, думается, все наглядно себе представляют, кого нам подкинул ловкач-администратор. Проституток, причем, по нынешним меркам, элитных…
     Представились они, дай бог памяти, Жаннеттой и Сюзанной, словно они -  принцессы датские, а то и самой целомудренной Англии. Я ответил «Женькой», ну а Проф - в куражах и в приподнятом настроении - не иначе, как «Александр»! А я и не знал, что его так можно величать!!
        -  А не соизволите-ли  выпить с нами «Шампанского»? - спросил «Великий», сверля груди моей соседки взглядом, как перфоратором, сразу после знакомства. Он уже забыл, что он - «китаец», и шпарил на «великом и могучем» без хотя бы какого-либо акцента. Его маслянистые глаза под оптикой безжалостно «ели» белоснежное «тесто» Жанетты, что последная даже стушевалась!
        -  Вы угощаете? - кокетливо поинтересовалась она.
        -  Само-собой, - ответил потомок щедрого царя Александра Македонского, потянувшись к соответствующей бутылке.
    Но не тут-то было…
        -  Разрешите эту операцию сделать мне, - послышался голос мальчика- официанта, который был скорее всего нашим ровесником и который удивил меня юркостью своего неожиданного появления. Более того, рядом с ним уже стояла напарница по цеху, которая спешно, но изысканно, выставляла перед нашими гостьями пару овощных салатов, бутылку минералки и знакомые уже пиалки с водичкой. - Это моя обязанность, господа, - добавил паренек извиняющимся тоном, - поймите меня правильно.
     Шурик спешно убрал клешню с горлышка, предоставив поработать над пробкой местному персоналу. От его конфуза я спешно закурил, сам Профессор сделал вид, что ничего необычного не произошло, а дамы в это время дружно мыли свои холеные пальчики в водице в пиалках…