Мои приключения в Москве. 5 Из серии нарочно не пр

Любовь Бухтуева
 «Первый выход в свет»
Куда идёт человек, когда приезжает в Москву и хочет культурно отдохнуть.
В Большой театр. И мы – пошли! Постояли рядом! Билетов не было!
Разочарованные, мы пошли всей компанией в ГУМ. Девчонки, что-то покупали,
Бегали из секции в секцию, я стояла и ждала их , держа их сумки. Лишних денег
у меня не было, да и покупать что-то не нужное, не хотелось. Подошли к очередной
секции : «Парики», «сгрузив» мне свои сумки, Надя и Аня, побежали смотреть парики.
Я стояла и просто отдыхала, мимо шли люди. Я их просто не замечала, думая о своём. 
Но что-то заставило меня поднять голову, прямо передо мной стоял в одежде человека
«чёрт» с тёмно-фиолетовым  лицом, белыми, как мне показалось глазами, огромными,
пухлыми, красными губами.
- Ой, мама, чёрт! – взвизгнула я, бросив сумки. Подружки уже выходили из секции, увидев,
как я бросила сумки, услышав мой крик, бросились ко мне. Тот, кто так напугал меня, исчез за зеркальной колонной. Я поднимала сумки, оправдывалась перед подругами, что увидела
что-то ужасное. Это «чудо» решило, что уже можно выйти, выглянуло из-за колонны. Я
закричала :" Да, вот же он! Смотрите!»  Подруги захохотали : « Да это же эфиоп!»
- Боже мой! Страхота - то,  какая! – сказала я, не дай Бог, ещё раз увидеть!

Продолжение следует.
 
Фото из Интернета, спасибо Автору.