Город чудный, Долгопрудный

Равиль Минигаздинов
Город чудный, Долгопрудный

Снятся мне зимою летние деньки
И на речке Клязьма, лодок огоньки.
Пирс речной широкий, Дюновский баркас,
Лодок недостроенных, голенький каркас.

На мосту у пирса, пробок череда,
Пробки в километр, просто ерунда.
Кто-то едет в Дмитров, кто-то и в Москву,
Кто-то в Трудовую, разогнать тоску.

Никуда не еду, рядышком живу
И на речку Клязьма, я пешком хожу.
Рядом Долгопрудный у реки стоит,
Сколько же загадок он в себе таит.

Город Долгопрудный, путь к нему не трудный,
Из Москвы на север, пять минут езды.
Город Долгопрудный, весь такой уютный,
Мне его нахваливать, нет совсем нужды.

Я горжусь тобою, город мой любимый,
С виду очень милый,тихий и родной.
Мной боготворимый, земляками чтимый,
Город мой ровесник, город трудовой.