Уродлив, пьян и счастлив

Лев Фенин
Ты такая смешная в это луже. Платье. Похоже, что оно новое, так забавно, это видно даже через грязь. Угораздила же тебя, красавица. Ой, да ты даже и разговаривать то не можешь. Во как напилась, на твёрдую пятёрку! Наверно пора просить о помощи кого-нибудь из знакомых. Как вот только это сделать, вот вопрос. Звонить? Кричать? Или же просто стонать, лежа в небольшой ямке, заполненной водой и опавшими листьям? Довольно прохладно, не правда ли? Можно подхватить пневманию, или что ещё хуже, насмерть замёрзнуть. Жаль земля не согревает нас, за то, что мы топчем её, а то бы вообще забот не было. Интересно. Давай вместе подумаем, я тебе даже помогу. Пол третьего ночи, все друзья-товарищи смотрят прекрасные, кто-то не очень сны, всем завтра работать, рано вставать. Кто поумнее, выключают на ночь телефоны, дабы избавиться от нежелательных друзей-полуночников. Всем ведь нужны денежки, а их нужно зарабатывать. Больше половины людей не любят свою работу, но ни чего же не поделать, поэтому процесс добывания бумажек, которые можно поменять на удовольствия и не только, лучше скрасить хорошим состояним тела своего, ибо дух в это время,  якобы дух, прячется за шторкой мечтаний о мнимых радостях. Им звонить толку нет. Так, так, так, родных, которые могли бы помочь в этой ситуации сложно припомнить, да а если и можно, то стыд наверно ещё не до конца вытек через глаза, он всё ещё пытается  из последних сил не выдать ещё одно, не очень хорошее лицо своего хозяина. Тошнит, фу, прям на собственные же волосы. Мерзость. Ой, похоже телефон вот-вот разрядится, энергии осталось на однин звонок. Он должен быть точным, иначе сядет окончательно, и последняя надежда со звонком превратится в тыкву. Как в сказке, про золушку. Ты знаешь, что сказки создают волшебники? Они как художники, стараются выжать немного красок из вашего мира, и сделать чудо, теми кистями, что находятся у них в пальцах, они преподносят вам его на замечательном, самом лучшем в мире блюдце. Каждый с жадностью пытается ухватить свой кусок этой сладости, с одной только мыслью, урвать часть побольше. Прости, задумался. Телефон, точно, чуть не запамятовал. Жаль, что нельзя заранее всё разузнать. А то так нехорошо получается, вспонимаешь какие то фразы, напоминания, взять зарядку, купить на работу запасную. Откуда это, что за голос говорил тебе об этом? Наверно не важно. Раз даже нет возможности вспомнить кто и когда это произносил, то наверное лучше даже и не думать об этом. Уши. Мы получаем через них столько информации, как достоверной, так и не очень. Глаза. Их не обманешь. Хотя о чём я, пороки подарили нам столько масок. Каждую минуту можно одевать разную и приспосабливаться с её помощью к любым условиям. Как же верить то вообще чему-либо? Все стараются прибыть на карнавал один другого краше. Уже дошло до автоматизма, масочки даже не приходится менять и продумывать каждую из них, где, с кем и как надо, палочка-выручалочка сама превратит в кого надо. Как бы то ни было, Верить всё равно надо. Нашей маленькой Верочке и так приходится не сладко. Знаешь, ты сегодня задавила мою собаку. Да, тот грязный, плешивый, но всё же прекрасный барбос был моим псом. Точнее сказать последним, что только было у меня. Как жаль, что его лапа застряла в щели канализационного люка именно в месте где ты паркуешься. Ты очень торопилась, добыча средств на мнимую жизнь, единственное что тебя интересовало в тот момент. Некогда растрачиваться на мир, когда идёт речь о собственном благе. Люди всегда прятали свой эгоизм пытаясь обвинить в нём любого человека который только мог безнаказанно это позволить. Время помогает пережить всё. Наверно оно скоро обидется на нас, мы столько секундочек тратим на ожидание. Просто убиваем его на то, что бы пережить что либо произошедшее с нами. Время бесконечно, а вот мы нет, мы причиняем ему боль, думая только о себе. Скоро это закончится, терпение великого и непостижимого рано или поздно придет к концу, только конец этот будет его выдержке, но не существованию. Так что пока гуляем и продолжаем топтать его так же как и матушку землю, пока не получим по заслугам. А может и не по заслугам, а все поровну. Я не знаю этого. Я живу в подвале, там у меня есть тёплоё, моё любимое местечко. Недавно я раздобыл одеяло. Насколько я знаю жильцов дома, нежеланным жильцом которого я тоже отчасти являюсь, оно досталось мне по наследству от мёртвого. Да, человечек, понятия не име хороший или плохой умер, а его родные, или не очень, побрезговали и выбросили возможно последнюю памать об усопшем. Мы все такие замечательные! Не устану это повторять! Под этим одеялом есть мир. Да, бучучи уродом, я тоже люблю красоту. Мне не очень нравится созерцать бетонные, грязные  стены подвала. Под моим собственным небом есть мир. Частичка самого лучшего на Земле света. Мне пора к нему, а то уже глазки начинают болеть, от иголок, которые впиваются в них, что бы я не видел истинного вашего лица. Отвыкать. Какая замечательная черта рода людского, мы от всего можем отвыкнуть. Жаль, что не все вот только. Ну нет, хватит, гляди какая несправедливость, у меня кончился портвейн, не дав поговорить нам даже о малой части всего так нас интересующего. Нет, тебе нельзя замёрзнуть, давай я положу тебя на лавку, рядом с вон той машиной. Она вроде чистая, значит хозяин не может быть очень далеко, я оставлю тебя и стукну по её колесу ногой, от сработавшей сигнализации, влделец наверняка заметив тело рядом с его собственность, выбежит на улицу. Вот тогда и вызовет тебе или скорую, или вытрезвитель, ну может быть милицию, я же не знаю человека который выйдет, так что не буду ни чего говорить про то где ты завтра проснёшься. Ой, прости, я наврал тебе, мой ботинок может порваться от удара, так что я постучу по ней бутылкой своей пустой. Да уж, подруга, тебе бы в ванну, смыть всё это с себя. Жаль нет на свете такой парилки, в которой ты смогла бы очиститься от всего что на тебе налипло. Жаль, что именно по твоему приказанию её снесли. Ладно, хватит и мне уже мёрзнуть, меня ещё ждёт моё одеяло, точнее то, что под ним. Знаешь, я стараюсь улыбаться каждому хорошему моменту, которое время, сам не знаю за что, преподносит мне в дар. Хотя может и ему я не нравлюсь тоже, но и эта сила не на всё способна. Надеюсь мы все скоро научимся. Просто научимся. Очень надеюсь.