Исцели меня любовью...

Алексей Досков
   … Чувствую, когда иду по улице, и ты видишь меня, что-то шевелится у тебя в груди. Не берусь судить, что именно происходит с тобой в этот момент, но изменения точно есть. Улыбка появляется на твоем добром лице, и искорка проникает ко мне в глаза…

   Мои мысли – мои скакуны. Они способны вознести меня на небеса, а также очень легко скидывают оттуда, принося мучительную боль. Никого нет подле меня, кто бы любил не только как друга или знакомого. Нет человека, для которого общение со мной вызывало бы подлинную радость и сердцу становилось бы тепло. Чтобы нежность наполняло душу, и она постоянно думала бы обо мне.

   Душа начинает ныть и болеть при понимании, что меня, по сути, и не любит никто. Нет девушки, для которой я был кем-то большим, нежели просто другом. А как хочется, чтобы любили….

   Наберите в любом поисковике «она меня не любит», «она меня бросила» или «я никому не нужен». Он автоматически исправит на «ОН меня не любит», «ОН меня бросил» и «я никому НЕ НУЖНА». Почему? Так и хочется поинтересоваться, неужели бросают и не любят только девушек? Можно подумать, молодых людей это не касается?! Обидно…

   Начинаешь болеть от того, когда сам любишь, а тебя в ответ нет. Стремишься к человеку, жаждешь обнять ее, прижать к себе и поцеловать. Но она не любит меня….

   Нелюбовь ранит и причиняет мучительную боль. Нелюбовь убивает, как бы ты не тянулся к той, чье сердце стучит одновременно с тобой. И совсем не в том дело – видишь ты ее каждый день, или она находится за сотни километров от тебя. Душа-то твоя все равно возле нее…

   Так и хочется возопить: спаси меня! Исцели своей любовью! Ну, что тебе стоит сделать шаг навстречу?

   … Я живу и думаю: сколько еще мне ждать любви? Сколько должно пронестись искрометных линий во времени, чтобы она взглянула на меня иначе? Кем я должен стать, в кого обратиться, чтобы она полюбила меня не только как друга?

   Сколько вопросов, но ни одного ответа…. А исцелиться, ой как хочется! Исцелиться и жить дальше. Исцелиться, и быть нужным, любимым. Исцелиться и …. Приди! Будь со мной! Спаси, пока еще это возможно…