Кохаю

Станислав Григ
Сегодня весь день бродил  по городу. Дождь. Холод. Мысли о тебе согревали. Боль спряталась где-то под ребром , а я шлепаю в тупом состоянии по мокрым дорогам. Мне остались мои картины и мысли. Желание вырисовывается  в миниатюры и странным образом заставляет меня поверить,  что я счастлив. Вот мелькнуло лицо удивительно на тебя похожее. Но нет. Не то. Девушка игриво процокала каблучками, напомнила мне твой характер. Но нет. Ты  не такая.
Кошка смотрит на меня пристально. Все про меня знает. Вот и ты  говоришь так, словно знала меня до рождения. Нет, нет. Ты не кошка. Ты мое чудо, которое не покидает меня ни днем, ни ночью.
Как ты там, а? Балует ли тебя тот, ради которого ты так и не захотела узнать мое сердце? Спряталась. Словно обиженный подросток. Что там у тебя? Я ведь даже помочь не могу, ты ничего не говоришь. Не подпускаешь.
Иди же ко мне. Дай согрею ладошку. Ого? Да, так оно и бьется. Бьется и рвется к тебе. Но я не жалуюсь. Ты меня возродила.  Я словно спал, не ведая, что способен так любить. Я вдыхаю жизнь полной грудью. Улыбаюсь, когда читаю обрывок фразы, написанный тобой.  Когда ты сердишься на меня. Я счастлив, что ты такая. Ты наполнила меня влагой и согрела.
Проведу пальцами по твоей спине и схвачу с силой за локоны, прижму что есть мочи к своему встрепенувшемуся телу. Закохаю, кохаю, обнимаю, отпускаююю………..