Любовь и море

Ирина Александрова Ивушка
Идем, родной мой, вместе на море? Я люблю сидеть на берегу, смотреть на морскую волну и слушать шум прибоя...Садись, родной , рядом. Ты устал с работы? Представь, что это наше с тобой море, одно на двоих... Слышишь, как кричат чайки? Это они нас приветствуют... Слышишь, как шумит море? Это наши волны бьются о наш берег жизни...Видишь, его синь? Это глубина его, как глубина наших чувств...Видишь, как колышится его гладь, это колышется моя душа от твоего дыхания... Оно живое, как мы с тобою... Оно дышит, как дышим мы... Оно чувствует, как чувствуем мы...Оно любит, как умеем любить мы... Протяни руку... Дотронься до воды... Ты чувствуешь, какая она нежная, ласковая... Она обволакивает тебя своим теплом и любовью... Море безмерно в своей любви.... Оно безгранично в своей ласке... Оно безумно в своей нежности...Оно безрассудно в своей печали...Оно бескрайнее, как моя душа... Оно безбрежное,как мои мысли...Оно мокрое, как мои глаза...Оно чистое, как мои слезы...Оно плачет вместе со мной... потому что... из-за того что...Оно просто со мной рядом... И я одна на его берегу...

А ты... такой нежный, чуткий, ласковый и добрый, ты там, на другом берегу... Ты на берегу своего моря... на берегу своих надежд и желаний...на далеком берегу своих мыслей и чувств...своих забот и печалей... И как тебе не хватает меня... чтоб снять половину твоих забот... чтоб обнять тебя, уставшего, после работы... чтоб налить тебе горячий чай в твою любимую кружку...чтоб пригладить твой непослушный волос на голове... чтоб коснуться твоей большой мужской ладони... чтоб взбить твою подушку на ночь... чтоб наклониться и поцеловать твои закрывающиеся от усталости глаза... Тебе не хватает меня, как морю не хватает пены , чтоб выразить свою силу... Тебе нужна я, как морю нужна глубина, чтоб показать свою мощь...Тебе трудно без меня, как морю трудно удержать свои волны во время бурь...Тебе одиноко без меня, как морю одиноко без кричащих чаек...

Ты там, на своем берегу... Ты ощущаешь вкус моих слез? ..Они солоны. как море...Ты чувствуешь теплоту моих пальцев... они теплы, как море... Ты слышишь удары моего сердца?.. оно живое, как шумящее живое море...с его бурями и штормами.... с его штилями и тишью... с его золотистым закатом и лунной дорожкой... Ступни на эту гладь... пройди по этой дорожке...протяни мне свою руку... согрей меня теплом своей ладони...окутай меня своим дыханием...защити меня своей силой...крикни так со своего берега, чтоб твои слова услышали волны на моем берегу...прилети ко мне далекой чайкой...и взамен я подарю тебе мое море... а , может, не только море... может все, что у меня есть... Идем к морю?..

Не бойся, что оно такое бескрайнее...его берега сотканы из моей нежности...Не бойся, что оно такое глубокое...его глубина наполнена моей лаской...Не бойся, что оно такое буйное... это вихрь моих чувств...Не бойся, что оно такое шумное... это шепот моих слов...Не бойся его высоких волн...это теплота моих прикосновений...Не бойся его пены... это остатки моих слез... не бойся кричащих чаек...это посланники моей души...

Ну, где же ты?... я уже на берегу... Ты видишь одинокую звезду на самом горизонте?...Это я... я освещаю тебе путь...я согреваю тебя в темную ночь...я дарю тебе тепло, когда тебе холодно...я прихожу вместе с закатом и растворяюсь, когда восходит солнце...Я, может, та, которую ты ищешь...А ты, может , тот, кого я жду...Море двояко, как и все в нашей жизни...Оно может разъединить своею мощью...развести по разным берегам...разлить своими волнами...А может сблизить, как ночь с днем...слить в своем единстве и общности...Оно все может...оно наделено безумной силой стихии... Оно может все снести и может поднять на поверхность с самого дна...Оно может быть врагом и другом... Оно может быть дерзостью и нежностью одновременно...Оно умеет хранить тайны...Оно умеет исполнять мечты... Главное, их иметь и очень желать их исполнения...Может и я когда-то увижу корабль своей мечты , мчащийся мне навстречу с раздутыми алыми парусами, и тем самым капитаном на мостике,который подарит мне весь мир...

Ну, идем же к морю...Пока тепла еще его вода, как горячи еще наши сердца...Пока чисты его капли, как чисты наши мысли...Пока зимний лед не заковал его берега...Пока не затянуло ледяной кромкой наши чувства...Пока оно живет - живы мы, напоенные силой его мудрости...Пока оно дышит - дышим мы, окутанные нежным дыханием чистой любви...Пока оно колышется - движемся мы...движемся к своей цели...по своему пути, начертанному то ли судьбой , то ли Богом...может это наша судьба?... Пока оно встречает каждый день тихим рассветом - мы тоже можем встретиться на своем пути...Пока оно провожает усталый день красным закатом - мы тоже можем провожать этот закат, взявшись за руки у кромки воды...Пока на его волнах играет светящаяся лунная дорожка - мы тоже можем вдвоем пройтись по ней навстречу своей любви... Пока оно отражает в своей ночной темноте звездое небо - мы тоже можем перестать быть одинокими звездами... стать одним, пусть маленьким, но созвездием...в этой безкрайней Вселенной...и, взявшись за руки, пройти по лунной дорожке своей жизни ... скользя в плавном морском вальсе... навстречу своему закату... чтоб потом не стать одинокой звездой... а и потом, там, далеко, в другом мире, светить друг другу и тем, кто еще не нашел свою звезду и не обрел этот путь...

Мой плейкаст можно посмотреть тут: 
Спасибо Маршоше за великолепный сильный плейкаст,всем приятного просмотра: