Итоги

София Павлова
Корзина лета бабьего полна
плодами  долгих месяцев и лун
в ней гроздья гневов  и букеты зла
цветов  что выросли из похоронных урн

а за окном  как и у всех людей
прощальная  октябрьская  пора
и паутина  без коварных  западней
и  засыпающей  природы красота

и нет депрессии сезонной пустота
утраты и потери чередой
и воровство  и злобы  чехарда
слепой толпою следуют за мной

как отрешённо я смотрю вокруг
прощаюсь  навсегда не до весны
я не хочу непрошенных услуг
ко мне приходят праведные сны

там  мёртвых нет  и нет зовущей мглы
туда нет входа  для несущих зло
там гроздья  винограда и цветы
моим  друзьям  и лето и тепло

я просыпаюсь иногда с трудом
найду иголку  выброшу в туман
скажу слова  умоюсь молоком
начнётся день  который не отдам

осенний или зимний  всё равно
я вышью кружевом  соломки подстелю
тому кто так давно упал на дно
и руку не берёт - как ни тяну