Я стихов о тебе не писала

Света Бахмутская
Я стихов о тебе не писала
И меня не прошибла слеза
Или я инфантильною стала
Иль на всё закрываю глаза?...
   ***
Я всё также гуляю весною
Я всё также природой дышу
Только мысли закрутят порою
Если первой их не заглушу.
    ***
И наутро подумала мирно...
Чем же ты виноват предо мной?
Ласки я расточала не жирно
Полюбив прежде...Дружбу с тобой..
     ***
Видно с прежним я страсть испытала
Видно с прежним сгорела дотла
С ним в душевную петлю попала
Надо мной потрудилась метла.
       ***
Тот...дарил мне цветы...напоследок.
Ты-впервые увидев меня..
Я с тобою пила за победу...
Не желая гореть от огня.
        ***
Мне понравилось наше свиданье
И я не обманула себя...
И не рухнуло вмиг мирозданье
И могу я дружить....не любя!

   10.05.2000год.Москва.БУЛЬВАР ЕСЕНИНА.