Коллекция снов. Сны за 11-2000. Продолжение

Евгения Коржунова
10.11.2000.
  Были с подругой на рынке, и там висели пальто и среди них, темное по покрою похожее скорее на платье времен Наполеона, скрепленное вверху как бы брошью, с завышенной талией на кокетке.
12.11.2000.
Сон1. В помещение кормила голубя   с руки.
Сон2. На лесной дороге встретила собаку. У меня была в руке палка, но она выпала. У собаки довольно странное худое, но не тощее, гибкое тело. Она не кусалась, а тёрлась,  извиваясь  возле моих ног. Тут прослеживается сказочный момент, на тему целуешь не очень привлекательное животное, и оно превращается в принца. И чтоб отстать от этого существа, целую его  в шерсть (спину). И отношу в какой то сарай, чтобы оно там трансформировалось. Там на столе появилось странное насекомое, похожее на маленькую черепашку. Затем закрыла деревянную дверь, и когда открыла, то там на  столе -  красные, зеленые и синие стеклянные бокальчики. Я начинаю кидать их, как бы принося в жертву, что бы выйти замуж. Опять закрываю и открываю дверь, и мои руки встречаются с другими руками  как бы принца. И вдруг я вижу, что это, во-первых, девушка (обнаженное женское тело) и во-вторых, это я сама. Вижу свое тело, кожа золотисто желтого цвета. Пыталась посмотреть на тело выше шеи,  и не  можешь, потому что, получается, что этой головой и смотришь, на свое тело.  Но, тут же присутствует элемент ткани (пленки) которая соответствует той части лица где  глаза и брови ( по-видимому,  ее видишь в воздухе)
14.11.2000.
Во дворе много деревьев, и начата их вырубка. Хочу спасти березы.
24.11.2000. 
Сон1. Женщина на костылях привлекает жестами к себе внимание. Затем она уже села на скамейку  беременной. Затем  уже ситуация с мужчиной,  как из сериала  « Остановка по требованию». Обе женщины как бы переживают из-за того, что у этого мужчины была травма головы. Затем сидит парочка, и там где они соприкасаются плечами появляется младенчик, как новорожденый цыпленок, в скорлупке и пузыре… Уже мама дает мне этого младенца. Я боюсь его брать, чтобы не уронить. Она говорит, что я обязательно должна  привыкнуть держать своими руками
26.11.2000.
 Сон1 Летели с девчонками, но здание. И здание накренилось, и не дает взлететь выше. И меня с силой уносит назад. Я захожу или залетаю в подъезд, мне как бы надо поблагодарить Божью матерь за спасение. Я  становлюсь на колени. В темноте на стене этого импровизированного храма, вижу вылепленное скорее индийское божество. Там слева открылась стена, и вышли две девушки, жрицы, египтянки. Они подняли меня с колен и увели с собой в комнату с кроватью и телевизором.
27.11.2000.
 Опять видела сирень и ехала на автобусе. Проходила по двору с высокими домами. У парадной дома увидела двух лебедей, самку и самца. Самка эта ранена или убита. Я их тронула, взяла в руки, самец начал щипаться как гусь. Я все прошу о помощи, чтоб кто-нибудь их забрал, и гусь становится петухом.
29.11.2000.
 Момент этот был в ходе какого-то сна. Он начался так--- А в это время Малинков, сидящий   за своим столом, решает ставить или не ставить ему подпись под приказом о расстреле  Берии. И  сплюнув, решается и подписывает. К нему подходит мальчик, который ему прислуживал. Он принес ему фотографии связанные видимо  с Берией, и Малинков бросает их  в печь. Затем больше представляешь его эдаким боярином или другим зажиточным человеком, времен до Петровской эпохи. Виденье комнаты как бы и современный диван и так далее, но ощущение палаты тех времен и пламя от свечей   как расплескивается.
Сон2. Еду в электричке. Вдруг из ног, с мизинцев, вынула серьги, оказались серьги сестры. Затем уже в комнате смотрела на серьги, это рубиновые ее бабки. А когда присмотрелась поближе, оказалось, что они полностью состоящие из застывшего желе как янтаря—золотая оправа это янтарь посветлей, а сами рубины, это янтарь потемнее.
30.11.2000.
Сон1.  Смотрела в окно в большой комнате (маминой). Во дворе на участке ближе к садику какая-то бабуля посадила георгины и другие очень красивые цветы.