Коллекция снов. Сны за 11-2000

Евгения Коржунова
01.11.2000.
Сон1.  Постель на месте шкафа, меня пытаются поднять за ноги, но поднимаю на ноги свое тело сама. Иду к окну. В окно. Приземлилась кругом ничего, не  посветлело, не изменилось. Да, пока летела, видела на дороге женщину с коляской. Дверь в мою парадную закрыта. Но я периодически оборачиваюсь, что если что опасность встретить лицом  к лицу. Говорю--- Это мой мир. Дверной проем в заветной парадной закрыл куст сирени. Нырнула в окно, но ничего особенного, какая-то подсобная комната, для  мытья всякой утвари, затем посветлело, но все равно это как бы пустынный уголок какого-то магазина
Сон2. В классе вместо пианино- столик (т.е. плоский) как бывает музыкальный центр, но это более широкий стол. Посреди женская голова, это биоробот—учитель. Она принимает экзамен. Клавиш немного, садится девочка и парень ей подсказывает--- Си бемоль, и так далее, и она играет дребезжащий аккорд.
02.11.2000.
Сон1.  Ехала на велике. Затем зашла в дом с девочкой. Два лифта. Зашла в левый, нажала кнопку№3. Услышала мужской голос сзади в верху, но не оборачивалась, а закрыла голову руками, как от паука. Лифт стал как комната. Диван на нем темненький молодой мужчина, с  большим носом, небритый. На мой вкус некрасивый, но я все равно  задала вопрос, почему мне не везет с мужчинами (хотя как бы все понятно, истинная природа всех отношений). Выглядываю в окно. Это как бы окно находится в доме моего родственника. Но, я подумала, что это ничего,  что как бы это другая часть города, я все равно буду представлять нужное место, и колдовать. И эта магия еще была связана с  превращением вещей из одного в другое, и изменением их размеров. Например уменьшала арбуз до крыжовника.. Видела букет сирени, полетела  в окно,  и  как    эльф парила среди полок с банками .
Сон2 Комната подруги размером с зал  в ДК. А все началось с моей комнаты, затем она увеличилась, из нее собирались уносить картины.  В этом зале было небольшое возвышение-сцена, затем оно стало столом, на ней глиняная фигурка мальчика, ручки у нее были тоненькие, как ручки кувшина, и они отвалились. А на голову его потом   надевался черный шлем

06.11.2000.    Утробное состояние
  Была на даче, спиливала сгнившие стволы. Затем  оказалась на невысокой   черной  изгороди, этого участка. Дальше тянется поле с контейнерами, стоявшими через ровные промежутки и меж ними еще кубы спрессованной соломы. И кучер остановил лошадь около этих контейнеров. Настроилась на обрубленную березу, прося о талисмане, и еще о чем то….. погрузилась  в утробное состояние, в голове периодически открываются шлюзы, с небольшим потоком жидкости, то с одной стороны головы то с другой. Вообще это странное утробное состояние, это все равно как  быть беременной и быть зародышем,  одновременно… Затем появляется тетрадь, в ней были формулы  и набор букв…..Появилось зрение кружочком (отражался кусочек  зеркала сушилка в туалете). Затем, когда открылось полное зрение, это уже большое  зеркало. Наверное, видела  Ленина и Сталина. И увидела в зеркале приближающуюся фигуру неприятного мужика, он как из темного камня.