Отчуждение

Ирина Тальвинен
Больше не узнаю твоих глаз. Словно старое, чёрно-белое фото – скользишь по нему пальцами и не можешь поверить, что когда-то это было с тобой. Вот так и ты – забылся, поблек, выцвел.

...мальчик мой не хотел больше спать со мной, и я уходила на другой диван, чтобы провалиться куда-то вниз, укутанная в горечь, и не думать о его руках. Совсем не видела снов, только всё летела куда-то, крепко зажмурив глаза.

Утром сильно болела голова. Выпила таблетку, шестую за сутки. У тебя были неестественно-красные губы. Они зачем-то целовали меня, словно не зная ещё, что от нас остались лишь осколки.

...позже, вместе с утренним кофе – саднящее, едкое чувство стылого одиночества и непреодолимое желание кричать так, чтобы с этим криком наружу вышло всё, что Внутри. И ты тоже.

Я храбро  умирала вновь, неестественно запрокинув голову назад и яростно глотая выжигающий лёгкие воздух - пытаясь застыть, удержать дыхание. Ты стоял спиной ко мне - равнодушно, зло, напевая какую-то весёлую мелодию. Я неслышно опустилась на колени и замерла, впитывая в себя твоё отражение на грязном оконном стекле, и  плакала от того, что любила тебя.