Часть вторая. Глава 19

Тим Сейнт
Насколько часто люди разочаровываются в жизни? Увы, очень часто. Это происходит, пожалуй, каждый день. В тот самый миг, когда вы сидите у себя дома и мирно, сидя за кухонным столом, пьёте горячий чай, вполне вероятно, где-то на другом конце света вершится судьба какого-то человека. Я не стану утверждать, что все в жизни испытывали разочарования, но таких абсолютное большинство. Однако, я не советую всех ставить в один ряд: по-моему все они делятся на две большие группы. Первая эта та группа людей, которые сдались, опустили руки и не захотели ничего изменить. Кто-то из них сводит счёты с жизнью, кто-то продолжает «никчёмное», по их же словам, существование. Стоп! А кто сказал, что жизнь – это сахар? Кто сказал, что жить легко? Жизнь – полоса чёрная, полоса  белая, я даже рискну настаивать на том, что чёрная полоса всегда толще, длиннее белой. Тем не менее, ради этой тонкой светлой полоски стоит жить! И кто знает, может судьба наградит вас за борьбу, старание светлой полосой, длинною во всю оставшуюся жизнь!!! Я не фаталист. И под судьбой понимаю то, что сам человек для себя создаёт, какое будущее строит собственными руками. Я не верю и никогда не верил в то, что кто-то свыше в один миг может изменить твою судьбу. Вся жизнь – это череда удач и ошибок. А это, как известно, зависит от самого человека… Так вот, есть вторая группа людей - людей, которые не сдались, а продолжили бороться! За своё счастье, за своё будущее! А не стали тихо плакать в углу, жалея себя. Нельзя смотреть назад, нужно смотреть только вперёд! Прошлого не изменить, как бы вы не старались (хотя не думаю, что Рэй Брэдбери со мной бы согласился). Но не будем переносить фантастику (на данное время фантастику) в реальность. В конце концов, всё можно исправить, только нужно терпение и сила воли. И если всего этого будет достаточно, я уверен, человек сможет изменить жизнь в корне, добиться всего, о чём всегда желал и мечтал!
 Прошу прощения за моё такое отступления от сюжета, но всё-таки тесно с ним связанное…
***
Дела у Вовы шли ужасно, каждый день вспоминал он о Насте. Да, он не любил её, но она была светлым лучиком надежды. Но всё так повернулось, что она же и ввергла всё в овраг.. Вова наконец-то смог сосредоточиться на учёбе, хотя не совсем, была Даша, которая по-прежнему надоедала назойливыми расспросами. Но Вова уже научился её не слышать, покачивая головой, когда надо. Элеонора редко ходила в школу, на телефонные звонки обычно не отвечала, а если и отвечала, то начинала рассказывать, где и как она «весело» провело время. После учёбы, он возвращался домой, делал уроки, а затем в интернет, где его ожидала Кира. Общение их настолько сблизилось, что хотя бы день без него был невыносим. Вова постоянно ждал, когда же он сможет поговорить с ней. Утром юноша просыпался от звука смс-ки с фразой «с добрым утром» и с пожеланиями «удачного дня». Понемногу Вова начинал привыкать к этому, и поэтому, когда смс-ки утром не было, начинал беспокоиться и расстраиваться. Так и продолжалось до тех пор, пока не настал тот день и тот час, когда всё изменилось. А изменилось всё из за одного всего лишь вопроса…
- Скажи, а чего бы ты хотел сейчас от меня? – спросила Кира.
- Я хочу встретиться с тобой, - немного подумав, ответил юноша, - а ты? (В ответ наступила долгая пауза) Ты бы что хотела?
- Я хочу быть с тобой – высветилось на экране.
От неожиданности Вова чуть не упал со стула, сердце так заколотилось, как бешенное. Глаза не могли поверить в это…
- Что? Ты серьёзно? – переспросил он. – Ты сейчас шутишь?
- Нет, не шучу, а совершенно серьёзно.
«Повторение истории… Снова девушка желает со мной быть… Прекрасно помню, чем это закончилось в прошлый раз! Ну нет уж, не стану наступать на те же грабли, даже не подумаю! И к тому же, я совсем её не знаю, вернее, кажется, что знаю, давно общаемся, но, как известно, это всё могла быть ложь… Что же делать? Пожалуй, скажу вот что…».
- Кира, ты замечательная девушка, но как ты можешь хотеть быть со мной, если даже не видела меня никогда? Да и к тому же…я другую люблю…а ты для меня очень хорошая подруга!
- Понятно – коротка и сухо ответила она.
- Кир, ты обиделась? Извини меня! – попытался спасти ситуацию Вова, поскольку терять её в его планы не входило совершенно.
- Зря я тебе сказала… Это ты прости меня… Теперь я точно должна уйти, прощай…
Оборвав на полуслове, она удалилась из списка. Вова в расстроенных чувствах кинул телефон куда-то в сторону, затем сел на диван и откинулся на спинку, вздымая глаза вверх, на побелённый потолок. Так на себя он ещё никогда не злился. После некоторого раздумья, решил звонить ей. На звонки никто не брал трубку, шли бесконечно долгие гудки… Без ответа…
«Чёрт, если на звонки не отвечает, то смс-ки прочтёт точно!» - решил он. И написал их несколько штук с извинениями и просьбами вернуться. В ответ получил только одну «Прости, но так будет лучше для всех»…
***
«Что же я наделал? Я просто боялся повторения ситуации, а вышло вон как…» - думал Вова, сидя в своей комнате два дня спустя. Вдруг, неожиданно зазвонил телефон, пришла смс от Киры: «Прости меня, Вова, я не могу без тебя, зайти в асю, пожалуйста, нужно поговорить». Не медля ни секунды, он схватил телефон и через минуту уже говорил с ней…
- Я думала, что смогу уйти просто так, но не могу, мне плохо без тебя…я соскучилась.
- Я тоже очень соскучился – Вова даже и не думал лукавить, теперь он точно знал, что она ему небезразлична, что нравится ему.
- Давай встретимся? – предложил юноша.
- Зачем? Если мы встретимся, будет ещё хуже…
- Почему? Просто погуляем вместе и всё, посмотрим друг на друга, а то сколько времени общаемся, и всё не виделись ни разу…
- Я…я не знаю…я подумаю…
Уговаривать пришлось долго, но всё же, каким-то неимоверным усилием у него это удалось. Кира согласилась на встречу, но только на одну, после которой она всё обещалась уйти и оставить его навсегда. Таково было условие встречи. Получилось так, что встреча выпадала на 9-ое мая. Это был день, во многом определяющий весь исход этой истории…
9 мая
Удивительно, что именно в этот праздник случилась это долгожданная встреча. Да да, именно долгожданная, причём с обеих сторон. В то время, как все спешили в центр города, на праздник, где был парад, показ военной техники, различные аттракционы и развлечения, Вова спешил в совершенно другую сторону.
Стояла прохладная погода, дождевые облака того гляди норовили выплеснуться на город. Солнце иногда выглядывало и пригревало. Птицы в предвещании тепла, радостно прыгали с ветки на ветку, напевая свои мотивы,  резвились в маленьких лужицах…
Вова вышел из трамвая на назначенной остановке. Сложно передать, как сильно стучало сердце. Оно буквально выпрыгивало из груди. Дыхание спёрлось. Он оглянулся по сторонам, в поисках неё, и обнаружил, что Кира уже дожидается его на остановке, через дорогу. Узнать её было несложно, так как фото она присылала, да и вообще, в городе не так много девушек с настоящими длинными огненно-рыжими волосами и милыми веснушками на лице. Глаза её закрывали затемнённые очки.  Ростом она не великого, где-то 1,70 м. Говорить, что она модельной внешности, не стану, но настолько красивая…
Одета была просто: джинсовые штаны, куртка, кроссовки, ничего особенно выделяющегося, но шикарность её распущенных волос и милое, улыбающееся, выражение лица не могли оставить равнодушным.
Вова неуверенно приблизился к ней, чувствуя ужасное волнение. Робко поздоровался и предложил отправиться на прогулку, на что, собственно она не возражала…
- Ну что, добился всё-таки своего? – с улыбкой произнесла Кира.
- Ну да, наконец-то тебя увидел – Вова шёл рядом, внимательно всматриваясь в неё, но старался не подавать виду, что он любуется.
- Расскажи мне всё о себе, я хочу знать о тебе всё – заявила она.
-  Нуу…вроде как я тебе всё по интернету рассказывал.
- Ну расскажи ещё раз, пожалуйста – попросила она.
- Ну хорошо… Даже не знаю с чего начать… Ну, наверное то, что я в музыкалке учился, начиная с пяти лет, меня туда отдали родители просто так, для общего развития, а в итоге получилось так, что 11 лет я там учился на скрипке и фортепиано, выступал много…
Кира шла рядом и молчала, стараясь не проронить ни слова, а Вова всё рассказывал и рассказывал о себе. Так прошло около часа, затем Вова остановился…
- Продолжай, -  с улыбкой предложила Кира, - мне очень интересно тебя слушать.
- Ну я вроде как всё рассказал, что мог вспомнить. Теперь ты скажи мне, ты любила когда-нибудь?
- Нуу…было кое-что, но это нельзя назвать настоящей любовью… Был одноклассник, с которым я просидела вместе несколько лет, но он не обращал на меня внимания, так как я очень скромная и закомплексованная личность… Даже боялась говорить с ним. А потом как-то позабылось. Но вообще, парня у меня никогда не было…
Вову удивило услышанное от ТАКОЙ девушки. Точно он понять не мог, но сердце явно говорило само за себя «ты полный дурак, если позволишь ей уйти». Мысленно соглашаясь с этим, юноша продолжал разговор с всё большим энтузиазмом. Тем не менее, будучи слишком скромным и скованным, Вова, при всём своём желании, так и не сумел просто взять Киру за руку, боялся, что она не поймёт, хотя чувствовал, как она тянется к нему, хотя тоже боится первой делать шаг навстречу.
Так прошло 4 часа, которые прошли словно миг. Проводив девушку до дома, он хотел задать вопрос, но не в силах был произнести его, слишком боялся потерять. Сейчас находился под огромным впечатлением от прогулки, от которой совсем забыл свои все свои неприятности. Всё стало так легко, так хорошо. Четыре часа подряд его не волновали дурные мысли, но теперь, в пору расставания, его мучил один только вопрос: увидятся ли они вновь?
- Кир, ты останешься? Не уйдёшь? – спросил Вова напоследок.
- Я подумаю над этим – загадочно ответила та…
***
Вернувшись домой, пребывая под впечатлением от проведённого дня, юноша не стал более медлить. «Либо сейчас, либо никогда!» - твёрдо решил Вова. Зашёл в интернет, где уже была Кира, и написал ей:
- Кир, давай будем вместе? – этот вопрос он вынашивал все четыре часа прогулки и путь домой.
- Я подумаю… - пришёл ответ.
Юноша даже не успел как следует расстроиться, как следом за этим сообщением пришло следующее:
- Я согласна.
- Ты так быстро подумала? – удивился Вова.
- Вообще-то, я и не думала... Я же порядочная девушка, нужно же было сделать вид, что я раздумываю…
После этого сообщения каждая клетка Вовы хотела прыгать от радости, стало так хорошо на душе. Хотелось улыбаться каждому встречному на улице, энергия просто распирала! Было такое ощущение, что он сейчас взорвётся от бури положительных эмоций! Как давно… Как давно он не чувствовал ничего подобного! Целых полтора года кромешного мрака! А теперь это! Полтора года мучений, а теперь всё кончено!
Так и прошёл весь оставшийся вечер, в радостях жизни. До сих пор ему сложно было во всё это поверить, сложно было поверить и в то, что он может забыть тот случай с Настей. Но Кира ему показалась девушкой, которой можно верить, настолько милой и доброй она была с ним…