Pro-любовь 181010

Наталия Матюшкина
Земляничная поляна нас ждёт,
Розовый восход утренних грёз.
Песни про любовь я тебе спою,
Ты мне подаришь счастья звезду...

***
14/02/2007 22:22
   
Вчера я видела странный сон.
    Идет снег. Помнишь, в Москве Песчанные улицы, где был недостроенный стадион Васи Сталина? Вот именно там всё запорошенно снегом и темно. Снег блестит в странном, даже не оранжевом, а коричневом свете фонарей. И вдруг я вижу красные пятна, как бы краска на снегу. Я пробую на вкус – это кровь.

    Сегодня, уже наяву, иду вечером по городу. Вижу фиалки. Магазин цветов со странным названием «Ботаническая компания». Почти все цветы в этом магазине – белые. Я зашла, чтобы купить себе букетик. Ведь сегодня праздник влюблённых. Молодой мужчина торопливо выбирал белые розы. Наверное он влюблён.
   Тёмное синее небо без заката. Солнце уже исчезло или не появлялось вообще. В центральном соборе открыты парадные двери. Почему? Не знаю. В честь праздника влюблённых? На мраморном полу на коленях стоит женщина и молится. На неё смотрят два грустных мраморных льва.

***
14/02/2009 23:23

- Пора бы уже и про любовь, наверное.
- Про любовь приходит, когда нелюбовь уходит.