Разговор телепатов

Теофил Кардхолдер
               

Я еду в метро с работы домой под колыбельный перестук колёс. Лесная, Черниговская, Дарница, Левобережная, Гидропарк, поезд, пролетая над сверкающей огнями рекою, ныряет в тоннель, Днепр, пять обычных на вид пассажиров заходят в мой вагон и рассаживаются по местам. Голубой железный конь, ударяет круглыми копытами по истёртым рельсам, разбрасывая яркие искры, тащит состав по бетонному колодцу. Тук-тук, тук-тук – стучат колёса по рельсам, тук-тук – стучит моё сердце. Засыпая на мягком сидении, я начинаю слышать голоса, чьи-то слова и мысли. Мысли настолько разные по содержанию и стилю, что, присмотревшись повнимательней к пассажирам, я без особого труда, определяю автора каждой мысли, хотя все они озвучены моим внутренним голосом.
«Ты устал, ты хочешь спать», - снова слышу я в своей голове громче и громче, а в это время пассажиры не отворяя уст, смотрят в разные стороны,  их мысли проносятся в моей голове вихрем, едва оставляя след. Метро - его подземная часть, наиболее безопасное для таких встреч место, и они условились встретиться на другой ветке через неделю. Было очевидным, что общение посредством обмена мыслей, естественным для этих людей способом доставляло им редкое удовольствие – быть самими собой. Они вышли и разошлись в разные стороны на Крещатике, не попрощавшись со мной.

После той случайной встречи в метро, я невольно стал замечать вокруг себя людей обладающих способностью передавать и слышать мысли на расстоянии.
Глухие телепаты – умеют говорить мыслями, но никогда не слышат других, они становятся руководителями и политиками.
Телепаты немые – слышат чужие мысли, но своих передать не могут, они становятся писателями, художниками, музыкантами.
Произнесённые вслух слова – это язык глухих и немых телепатов, поэтому, когда встречаются глухой и немой телепат, они начинают говорить с друг другом обычным для всех нормальных людей способом.
Мне, как и многим другим людям нравиться молиться безмолвной молитвой, но я редко слышу Его голос. Для таких как я и написана Библия, потому что Бог знает, что люди глухи от природы.

Совсем недавно в моём доме произошёл необычный разговор:
- Я же несколько раз тебе об этом думал, почему ты игнорируешь меня?         
- Нет, ты об этом ничего не думал, во всяком случае, я не слышала!
- Так сколько ещё раз, дорогая, мне нужно об этом думать, чтобы ты меня услышала?
- Если ты думаешь, что все вокруг слышат, что ты там себе под нос думаешь – так это не так! Думай тогда громче! В конце концов, запиши свои мысли на бумаге, распечатай на принтере, повесь на самом видном месте, кинь в Интернет, издай книгу, может кто-нибудь тебя и услышит, может даже прочитает. А я тебя слушать не хочу, и не буду. Прощай!
Она мирно спит рядом со мной - её шёлковые волосы  разбросаны прядями по подушке, грудь едва заметно подрагивает. Сегодня она, точно, никуда не уйдёт. Но я то всё слышал, всё записал и кинул в Интернет.