Коаны

Свет Любви
Девушка стояла и смотрело в зеркало.
Она спрашивала саму себя, она ли в зеркале, и не могла ответить.
Кто там за стеклом, неужели это я, думала Савитри...

По ту сторону зеркала стояла Олеся, и пыталась понять, что происходит.
От мысли той, что была за стеклом она изменялась, но она не видела и не понимала что ее меняет.
Вдруг, что то произошло за стеклом, и она исчезла не понимая что произошло.

Девушка по прежнему стояла у зеркала, но почти не видела своего отражения.
Она была убеждена в своем превосходстве, над тем, кто стоит в зеркале.
Я точно не могу быть такой, решила она. Надо измениться.

***

Жил был человек. И долго он бежал за любовью, но она убегала от него.
Не мог он догнать любовь.
Потом он бежал за самим собой, но не мог догнать себя.
А потом он остановился, и пришла к нему любовь.
Ты почему убегала? спросил он.
Я боялась что ты меня догонишь ответила любовь.
Когда меня догоняет кто то бегущий за мной, он исчезает. Но тогда исчезаю и я.
А когда он остановится, тогда я могу прийти к нему, Но он не видит меня он бежит за самим собой, и убегает от меня. И лишь тогда когда человек остановится, то я могу прийти к нему в сердце. Ответила любовь


***

Ветер дул. Он не думал. Он просто дул.
Он не знал кто он и зачем он дует.
Ветер просто дул и все.
А потом ветер спросил себя, для чего я дую?
И когда он спросил себя он исчез.

***