Серое утро

Тролжед
Серое осеннее утро. Холодный ветер теребит листья. Всё ещё зелёные листья усталых деревьев. Времена года, будто следуя примеру людей, как с ума посходили. Грея руки о пузатый бокал глинтвейна, я думаю.

Бесполезное занятие, правда? Я часто думаю о том, что мы потеряли. О том, что едва ли обретём вновь вскоре. Клубы забиты до отказа пьяной, обкуренной и похотливой биомассой... Ой, простите, где моя корректность? Сейчас это называется "молодёжь". А в библиотеках встретишь разве что скучающих стариков. Мне кажется, мир обезумел. Для остальных он, впрочем, более чем нормален.

Так может, дело во мне? Наверняка. Просто... Просто... Да, всё очень просто, в том-то и дело. Мы идём сквозь жизнь смело, уверенно... Пробиваемся по головам, топчем трупы чужих надежд... Мы идём быстро и целеустремленно... И лишь пред лицом сухой, кашляющей старости вдруг понимаем, что неплохо было бы хоть изредка смотреть на детали. Осознание всегда приходит уж слишком поздно. В противном случае -- мы бы просто не делали ошибок. Я скучаю...

Скучаю по временам, которых не видел, скучаю по доброй сказке, которую дарят нам давно ушедшие поэты и писатели... Едва ли я могу что либо исправить... Капля чистой воды не оживит отравленную пустошь. Но важно другое. Как и у любого автора, у меня есть Убежище.

Пусть мир жесток, зол, несправедлив. Пусть он пуст, как череп труса, катаемый прибоем, пусть непрошибаемо толст, как кость мамонта... Даже если весь мир вокруг рухнет, уверен, останется чуток времени, чтобы на бумаге прожить жизнь заново...

Заставить выдуманных героев, в выдуманном мире совершить те подвиги и злодеяния, на которые самому духу не хватило. Великое счастье, сладчайшая инъекция. Вторжение на территорию Бога.

Это важно, чертовски важно, это хрупкие, мокрые, картонные, но всё же -- крылья. Сквозь круговорот бесцветных и бессмысленных будней я действительно благодарен небу, что могу шептать, и даже кричать, используя вместо звуков символы. Пустая, призрачная... Но всё же власть... Серое осеннее утро. Утих ветер за окном. Опустел бокал. В небесах не видно солнца. Ну и пусть. Я же знаю как оно выглядит. Я могу выдумать его.