Вдвоем

Евгения Холодова
Июнь. Самое начало лета, но уже так тепло, и все вокруг цветет и зеленеет. Земля давно прогрелась и оттаяла, а в воздухе сплошь и рядом пахнет цветущей черемухой и дикими яблонями.    Двое в поле. Уже вечереет. Небо покрылось легкими перьями сиреневатых облаков.
   - Тебе нравится? - тихо спросил он.
   - Да… А тебе? 
  - Мне все нравится, когда ты рядом со мной, ты знаешь это.
   - Знаю, и так хорошо от этого. Не представляю, что бы я делала, если б так и не встретила тебя… 
    Тихо – тихо ветер пробежал, приглаживая густую волну травы. Далеко стали петь ночные птицы. Солнце так нежно пригревало и освещало их счастливые лица, которые просто улыбались друг другу. Улыбались небу и лету. Они так молоды, так безгранично счастливы, и вся жизнь еще впереди. Со всеми испытаниями и преградами, головокружительными успехами и достижениями. Но все вместе так несложно проходить… 
  - Без тебя я бы не радовался так лету… 
  - Я б тоже… - слегка призадумавшись, ответила она.    Волны ее золотистых волос были обвиты мягким облаком вокруг его руки, а он легонько проводил травинкой по ее лицу, заставляя ее иногда смеяться и сияющим взглядом окидывать его. 
  - Я тебя люблю...   
  - Я тоже тебя люблю... Пусть так всегда продолжается…   
  - Ты мне обещаешь, что так, как сейчас, у нас будет всегда? 
  - Да, обещаю. 
  - Если бы я не нашла тебя, как бы я жила…    Он сорвал одуванчик, который уже отцветал, и сдул его.   Пушистые лепесточки попали ей на ресницы, она прикрыла глаза, а он взял ее за руку и положил свою голову рядом с ее. Вечер принес только   затишье. Было так тепло, и так не хотелось отпускать эти мгновения. Да и зачем отпускать их. Еще целое лето впереди, и так хорошо и легко жить, когда вокруг все обещает быть таким долгим и счастливым… И пусть дальше будет осень, а за ней зима, но ведь осень и нужна для того, чтобы греться вдвоем , сидя под теплым пледом, улыбаясь солнышку и пить горячий шоколад, а зимой вместе лечить насморк и так же весело и беззаботно смотреть друг на друга, так же тепло держать друг друга за руки, зная, что все еще впереди, просто крепко держать в руках это счастье…