Мадонна любви

Джеймс Гудвин -Волшебник
Посвящается всем Дамам волшебного Рая "Интернет",
Мадоннам Любви и Богиням Бессмертия.



Вы - Ангел, дочь святой Мадонны,
Вершина вечной доброты.
Бессмертием пророческой короны,
В сиянии Божественной мечты
Я вижу Вас...

***

Я помню Вас
Предсказанной Любовью,
В Короне бриллиантовой строки,
Талантом,
Одиночеством
И болью
Поэзии Божественной руки.

***

Над пустотой, над обликом Мадонны,
В пределах бесконечной красоты
Я встретил Вас...
И в сказках искушенный,
Волшебник Ваш
Исполнит все мечты.

***

Вы - мой Кумир,
Мой верный Друг
Без страха, лести и упрека,
Вы - мой маяк,
Вы - чистый круг
Любви и Доброты от Бога..

***

Ангел светлый,
Молитва в ночи -
Тонкий луч от твоей свечи...

***

Я ищу в темноте,
И в другой
Не найти мне Вас,
Ангел мой милый,
Вы - дитя,
Вы - весь мир,
Вы - Любовь,
Слабость нежности,
Верности сила...

***

Надежда и верность.
Тяжелый путь...
Похожее сердце стучится в грудь.
Здравствуй, родная.
Мне звездная ночь
Решила раскрыться, узнать и помочь,
Сгореть и воскреснуть,
Найти и понять...

***

В холод пространства и в чувственный лед
Звездная ночь мою грусть унесет...
Ангел мой светлый уходит в туман,
Девочка Сказка рисует обман..

***

Мне же оставишь в подлунной тиши
Нежную память уставшей Души -
Жемчуг открытый, Любви пересчет...
Там, где фантазии легкий полет...

***

Сирени запах,
Ветер в нежных ивах,
Луна и хоровод весенних звезд...
Мы так легко уходим от Любимых
И получаем старость вместо грез...

***

И молодость моя,
Черпая силы в каждом миге страсти,
Лишь в Вас живет,
Бессмертная звезда
Моей души,
Где рок судьбы не властен...

***

Где год всего лишь миг,
Где час, как год,
И вечность только крик,
Где Рай - постель,
И первый грех - оргазм,
Где дьявол - раб и лишь слуга на час,
Где страсть - мой Бог и вечный господин,
Где жизни смысл - лишь поцелуй один...

***

Вне декораций, вне убогих линий
В пустом костюме маски Домино
Рукой хрустальной Белоснежный Иней
Налил в бокал прощания вино...

***

Я пью за женщин -
В них вся суть...
И умереть я не боюсь,
Вернуться снова в этот ад,
Где есть Любовь,
Я только рад...



18.10.2010 Мельбурн.
Стихи - Д.Гудвин.
Фото - www.goodwinland.info.