Смысл жизни

Звездин Владимир
               
Эх! Если бы вы знали, с каким я удовольствием начал писать свои мемуары. Конечно, не будь компьютера, мне с моей грамматикой, когда слово «корова» писал через ять. Никакие  гусиные, ни стальные перья не дали бы возможность быть в «Прозе. Ру» в роли начинающего писателя.  Вот написал это и остановился.

 По-моему я тут загнул. В писатели я и нее собирался. Просто я жил и живу в такое интересное время и стольким событиям мне пришлось быть участникам, или свидетелем. Что сам бог велел поделиться своими впечатлениями.

 На днях услышал высказывание замечательного кинорежиссера о смысле жизни. – Нужно задуматься, не как ты живешь, а зачем. Меня прямо озарило. А ведь верно сказано, зачем?

 В наше советское время нам не давали ломать голову, а подсказывали и направляли. У нас была забота, обо всех угнетенных народах. Учили их, как надо бороться за свою свободу. Отчисляли из зарплаты средства, клеймили эксплуататоров на митингах. Вырывали из капиталистических застенков то Анжелу Девиз, то Манделу. Для своих, был ГУЛАГ который тоже помогал людям не терять ориентир и не сбиваться с правильного пути. Ну а кто сбился, у тех появлялась желание выйти на свободу, добившись честным трудом досрочного освобождения. Чем не цель жизни. 

Сейчас ориентиры потерялись, страна СССР рухнула. Расплодились террористы. Бывшие соплеменники стали «и недруг и не враг, а так»  И вопрос, зачем живете? Мне кажется, стал актуален не только для каждого из нас, Его мотив чувствуется и в политике государства. Особенно в платной медицине образовании и т.д. и т.п.  Я чувствую это на собственной шкуре. Растут,  как грибы, всякие мед центры. Пробовал зайти туда. Простой пример вставить зуб, месячная пенсия, а то и больше. Про серьезные болезни, молчу. Я не уверен, сможет ли мой правнучек получить образование, оно дорожает как на дрожжах. 

Но не все так уж мрачно. Есть все-таки надежда, что люди вновь получат фундамент  под строительство, но теперь  не социализма, не коммунизма и не капитализма, а духовного смысла жизни. В Казахстане собирается всенародный форум на эту тему. Собираются люди, которые разочаровались и поняли, что не в деньгах счастье. От России это Кобзон, его друг Лужков.  Последний даже перешел на работу, где зарплата один рубль в месяц. Вот это пример для подражания. Ну,  про его супругу, так скажу, – ее он видно раскусил давно, даже не записал на свою фамилию. Да жены, они все, как правило, отравляют жизнь мужьям, кого не спроси.

Ладно, опять отвлекаюсь, а мне нужно мемуары писать. Вот и решил сделать это своей целью жизни.