рецензии...

Элпидиос
2 недели вылизывания текста...
2 недели ежедневного погружения в чужой язык, лингву и специфический словарик...
2 недели перерывания чужих текстов, чтобы стянуть то, что не могу правильно составить сама...
и это после недели составления русского варианта... и нескольких месяцев сбора данных...

последний штрих, последняя точка... глубокий вздох... кнопка "отправить"...
дубль бумажный на почте... да, мне заказным, самым скорым...

ваш текст не принят... по электронке... даже нет листочка, который можно порвать с обиды... почему?.. тишина...
обидно...

не надо мне скорым... просто заказным... в другое издательство, другой журнал...
ведь столько трудов...
длительная тишина...
уже не бегу проверять почтовый ящик после работы...
где-то пылится заброшенный ноут...
и всеже оно пришло... письмо... от таинственного незнакомца...

я - ваш рецензент от журнала "X"... у вас хорошая статья, но ужасный английский...
давайте над ним поработаем и я дам хорошую рецензию на вашу работу...
хорошо, что у меня оказался ваш е-мэйл...

звон бокалов... круг друзей...
доклад начальству: "приняли... приняли!!!"
начало положено...
и снова работа, работа, работа...

вы делаете успехи, но перепишите статью по моим замечаниям...
это уже не английский, это мой стиль!!!
так пеняйте же на себя...

отказ... скупой, в одно слово...
круг замкнут...

не надо заказным, мне обычным... в редакцию "Y"...
где завернули когда-то... без слов...
ведь крупный рецензент не желает быть узнанным...
зачем маленькому аспиранту знать, что большой спец всего лишь не доволен его языком...
ведь редакции никогда не высылают авторам рецензии на их многострадальные труды...

и "принято" через месяц...
шампанское с рецензентом "Х"...
да-да, он оказался русским...

одна маленькая бумажка решает судьбу...
одно маленькое письмо, шаг навстречу, помогает встать на ноги...
один маленький запрет рушит все... запрет показывать авторам рецензии...
одна непомерно раздутая бездарно графоманская минька на прозе n лет спустя... чтоб никто не подумал, что все это правда...