Небесные бродяги 5

Ден Легенда
- Ты хорошо подумай. Даем тебе сроку до часу дня. У тебя три часа.
Старый Пес нырнул вбок, скрывшись за углом. Послышались торопливые шаги, затем они смолкли. Я подошел к окну, и через несколько секунд увидел бегущего к своему небоходу Старого Пса.
- Молнию в крыло! Черт, черт! Я пропал. Мммм… Так! Джим! Надо Бежать!               
- У нас турель на крыше, - говорю я, выбегая из комнаты.
Нужно предупредить маму! Проношусь по коридору, перепрыгиваю через три ступеньки, и вот я уже внизу. В подвал.
- Мам! Мама!
Послышался гул моторов. Они приближались. Гул нарастал. Но я уже в подвале, здесь шум почти не слышно. Где она? У влагосборщика! Вниз, лестница!
- Мам, там пираты!
- Где?
- В небе!
Мы выбежали из подвала. Сквозь гул винтов прорезались резкие пулеметные выстрелы. Дув-дув-дув… Тяжелый грохот рвал Небо. И…
А дальше я не помню…

Я лежу на кровати в незнакомом мне помещении. За окном ночь, свеча на столе тускло поигрывает огоньком, бросая на стены слабый свет. В комнате есть шкаф, стол, кресло, разные нужные предметы, ну и кровать конечно.
Я попытался подняться, но голова резко закружилась. Дуратское чувство бессильности, мозг гудит, тело неохотно, со стоном, шевелится.
В комнату кто-то вошел, и я услышал знакомый голос:
- Привет, Джим, - это был Рикошет. – Как оно?
- Что случилось? – Произнес я.
Слова дались с трудом, голос был слабым.
- Они разгромили весь трактир. Мажик согласился вывезти вас на Торговый Дом Жака.
Шон фыркнул и подошел к окну.
- Мама? – Выдавил я из себя.
- Она в больнице, - ответил он не оборачиваясь. - А ты в борделе. Лежи, не вставай.
- Кто это был?
Шон повернулся, присел на подоконник.
- Пираты, кто ж еще. А ты молодец, не растерялся.
Я попытался улыбнуться, но вышло не очень.
 - Жрать будешь? Сейчас принесут.
И Рикошет вышел из комнат. Немного погодя в дверь постучали, и вошла молодая девушка примерно моего возраста или немного старше, на ней было красное платье с небрежно укороченным подолом. Светлые волосы кудряшками спадали на плечи. В руках она держала поднос с едой. Улыбнувшись, она поставила его рядом с кроватью и села рядом на край.
- Ты друг Шона? – Спросила она. Ее голос негромкий, мягкий и приятный.
Я кивнул и смущенно произнес:
- А ты?..
- Я не проститутка, не делай поспешных выводов! - Ответила девушка. Кажется, она обиделась. – Я здесь вроде прислуги. На побегушках. Но нужно выглядеть соответственно.
От своей работы она явно была не в восторге, но выбирать не приходилось.
- Не знала, что у мистера Шона есть такие молодые друзья.
Она явно ждала ответа, но рассказывать обстоятельства встречи не было ни сил, ни охоты. Я просто пожал плечами.
- Я, пожалуй, пойду.
Когда она подошла к двери, я произнес:
- Приходи еще.
Не хотелось портить ей настроение, но беседовать сейчас мне тоже не хотелось.   

На следующий день мне было гораздо лучше. Я бродил по комнате взад-вперед, смотрел в окно, сидел на кровати – короче, бездельничал. В комнату без стука зашел мистер Шон. Вокруг шеи у него был намотан и закинут за спину длиннющий шарф.
- Как дела, Джим? – Поинтересовался Рикошет.
- Лучше, мистер Шон, - ответил я. - Можно вопрос?
- Валяй, - Шон плюхнулся на кровать, руки под голову, ноги на спинку.
- Зачем пираты напали на «На вираже»?
- Джим, - протянул Рикошет, словно объяснял очевидное. – Они же пираты.
- И что с того? – Не отступал я.
- Денег хотели… - Предположил мистер Шон.
- От вас,  – съязвил я.
Тот пират… Пес… пришел к нему, не к маме.
Шон сел, многозначительно посмотрел на меня, но промолчал.
- Рикошет, - впервые я осмелился обратиться к нему на «ты». – Это наш Дом. Я имею право знать.
- Эх, - вздохнул Шон и, после паузы, продолжил. – А ты парень не промах, я сразу это заметил. Они пришли за мной.
- Это я и так понял, - фыркнул я.
- Видишь ли, я им задолжал. Ну, это они так считают. Но даже если бы это было  так, мне все равно нечего им дать. Да, я не беден, не смотри на меня так, им надо больше.
- И что теперь?
- Не знаю.