Четвёртая осень...

Олег Кириллов
...сколько цвета  у осени? Хоровод красок  начинается у разносинего неба и переходит в красно-жёлто-зелёное буйство покрывала Земли ,каждый листочек которого подсвечивается разноцветными лучами солнца и продолжается светлым минором в душе ,приобретая всё новые и новые оттенки  великолепия осени,порождая неизведанные доселе чувства волнующе-прекрасной неизвестности ...
...и ,не обманув ожиданий ,в какой-то неуловимый момент времени появляешься ты,и осенний мир становится  ещё красочнее,потому что глаза твои зажигают его чарующим  изумрудным огнём,стать твоя магически-притягивающе заполняет окружающее пространство, а руки ,протянутые ко мне ,кричат о Любви каждым своим движением !!!
...и я падаю в эти руки ,я отдаю им свою жизнь ,потому что только с тобой она имеет смысл , потому что только с тобой я могу улетать к звёздам и долго не возвращаться оттуда ,потому что только тебе я могу петь эти песни,потому что только ты умеешь делать этот мир многоцветным...
...теперь я точно знаю,откуда ты приходишь и всегда  буду ждать тебя там ,где Ночь встречается с Днём...
Ты только приходи ...слышишь ?
Приходи !!!
Я дождусь тебя ,я умею ждать ,я дождусь ...потому что ты ведь тоже помнишь тот удивительный день,когда осенью наступила Весна,когда цветы начали улыбаться и Жемчужные колокольчики  запели нам свою вечную песню...
...Сколько цвета у Осени ?
..только ты одна можешь мне сказать об этом...