Заложник своего ума

Виктор Шадов
Наверное легко живётся тем, кто не задумывается. «Какие у тебя планы на жизнь?» «А … его знает. Сложится всё» легко, просто, беззаботно. Как в младенчестве. Но ведь не все такие. Я в детстве вообще хотел стать учёным. Довольно не плохо учился, пока это было интересно, потом забросил. Нет, конечно же есть темы, которые меня интересуют. К примеру - человек. Только не полностью, а та часть, в которой говориться, как уничтожать человека. Пожалуй нет такого способа, до которого я бы не догадался. Но речь не об этом.
Я чаще задумываюсь, вот выучусь, точнее, получу диплом, и дальше что? Можно без особых помех устроиться на одну работу, но это ведь только старт, и то не самый лучший. Хотелось бы в другую стихию, но там нужно хорошее знание английского. Да, что с того, что я записался на курсы? Интерес тоже почти угас, можно считать только Кэт поддерживает мою минимальную активность. Кстати - Кэт, моя учительница, репетитор… в общем она весьма неплохой человек. Мне нравиться, что она почти постоянно улыбается. Так вот, для хорошей работы, можно считать я не готов. Да, я часто буду тут отвлекаться.
А если честно, я идеально нахожу ошибки. В охране объектов, в играх, которым уделяю немало времени, в чужих речах. Кстати - сам говорить правильно едва ли научился, то есть думать умею, но мои мысли это образы и они не подвязаны сразу к словам. Устроиться бы так вольготно - нашел ошибку, написал решение проблемы, отнёс этот отчёт, получил премию. Думаю, когда это перестало бы быть интересным, я бы уже был далеко отсюда. Но, чёрт возьми, это почти не осуществимо. Сейчас имеем: почти выпускник, без жилья в том городе, котором хочу жить.
Жильё это отдельная тема: ведь каждый, кто хочет большего, становиться заложником системы. Какой? Кредиты! Ведь откуда появятся сорок тысяч хороших денег для хорошего жилья? Вот и идёт набор должников. Целая армия их получается. Нет, в общем кредит, это не единственный выход, есть ещё и аферы. Но для этого надо хорошо знать экономику. Не люблю что-то делать в полсилы, а если переступать закон, то это требует особого подхода.
Законы? Хорошая тема. Большинство из них никогда не работали. Начнём с заповедей: не укради! Хороший лозунг для выборной кампании, не более. Потому что в наших странах воруют почти все. Это приходит ещё с детского сада, в котором я не учился. А почему? Да потому что мы видим, как наши папы-мамы тоже тащат, откуда угодно всё что угодно. И они же и говорят: «сынок (дочка), это плохо, ты же смотри…», а мы и смотрим. Я не говорю, что все воруют по-чёрному, нет. Но хотя бы мелочь какую-нибудь каждый, да и прихватизировал за свою жизнь. 
Идём дальше: не убий! Да… это вообще глава в главе. Потому что изначально сильные убивали слабых. Когда зверей, а когда и своих соплеменников. Порой мне кажется, что надо дописать «не убий хороших людей», и создать комиссию по определению хороших людей. Действительно хороших, а не отбросов, которых на улице большинство. Чтобы никто не подумал - у меня сейчас не депрессия. Вернусь к теме: меня порой даже раздражает эта заповедь. Как можно позволять всяким псам в человеческом облике позволять жить? Предатели, пусть и потенциальные, но всё же. Воры, есть такие, которые не ограничиваются мелочами и много. Ненавижу также всяких неформалом. Как по мне - измененное сознание - это патология, которую необходимо ограничить и не давать развиваться. Также необходимо истребить насильников. Сразу и без разговоров. Я признаю, что некоторые личности выглядят весьма вызывающе и природную реакцию трудно удержать, но стать одержимым этой реакцией. Нет уж, это уже не человек, это мразь. Кто дальше? Если честно, через одного можно политиков к стенке. Потому что они почти полностью - всё, что перечислено выше. Да, чуть не забыл - наркоманов тоже под откос. Эти тоже могут стать кем угодно.
А вообще религия, на мой взгляд - это инструмент для управления народом. Изжитый инструмент в основном. Какой ум может терпеть весь этот сброд, что обитает на земле и, причём не одну тысячу лет? Святое должно быть внутри нас, в душе. А то что вышло наружу… не совсем красиво получилось, но, тем не менее, правда. Так вот, что наружу, может быть красивым, может вызывать восторг, споры, негодование… но называть это святым? Это равносильно, что сказать: «автор этого остался без души». В смысле, повторяюсь, святое должно быть внутри. Если в человеке нет ничего святого, он ничем не отличается от животного. А в «святую вещь» нужно вложить всю свою святость. Так что думайте, хоть иногда.
Мне смешно до ужаса, что даже если все хорошие люди поймут, о чём я тут пишу, в два часа ночи, то ничего не изменится. Мир всё также будет полон отбросами, которые не имеют права жить. Эти отбросы будут лишать жизни таких же как и они, но и хороших людей тоже будет меньше из-за этих сволочей. Мы всё также будем заложниками систем. Денег, веры, надежды, настроения… да чего угодно. Суть не меняется. А вывод? Нужно менять мир. Резко. Сильно. Жестоко. Планета по подсчётам очкариков просто не в состоянии содержать такое количество людей. Закон сохранения энергии никто не отменял. Так что можно считать половина населения - лишние.
Пожалуй нечего удивляться, что меня заносит на такие темы. Я люблю философствовать. Кажется, это может означать присутствие разума? Хотя всё равно. Я ненавижу этот мир, но не верю, что есть другой. Почему я ненавижу мир? Будем думать, что я за свою жизнь пересекался с миллионом людей. Не просто встречался взглядом в метро, а познакомился, средне тесно, хоть немного узнал человека, чтобы о нём судить. Так вот, из этого мнимого или явного миллиона человек я могу назвать не так уж и много хороших людей. То есть не только умных, чтобы не оставлять после себя полностью пустых кроссвордов и глупых высказываний. В результате получается огромный процент тех, кого некоторые называют быдлом. Я называю таких людей как? Правильно, отбросами. Не думаю, что статистика особо измениться в процентном отношении, если взять весь мир сразу. А зачем мне любить отбросов? Правильно, незачем. А что остаётся? Ненавидеть. Потому что они реально мешают жить. Я не говорю за какую-то угрозу лично для меня. Для меня угроза это мой разум, мои идеи и огнестрельное оружие. Правда, как показал опыт, мало того, чтобы попасть в меня, надо ещё задеть что-то жизненно важное. Просто эти шакалы сбиваются в стаи и думают, что они волки. Это может представлять угрозу для хороших людей, а некоторые мне довольно близки.
Забавно, может потому мне интересно как уничтожить любого человека, что когда-то придётся? Что же, сахар есть почти везде, остальное взаимозаменяемо. Яды, взрывчатые вещества, физическое устранение, снайперинг… думаю хороший набор знаний.
Кто-то может подумать, что я ставлю себя на вершину мира. Нет, это не так. Да, я считаю себя лучше отбросов и могу это доказать. Но если человек хороший, в моём варианте иерархии он становиться наравне со мной. И таких хороших людей не один-два. Правда если кто-то ставит себя выше меня… в общем я даю понять где произошла ошибка. Кстати - я никогда не убивал никого из людей. И пока не собираюсь открывать счёт, по крайней мере, без крайней необходимости.
Подвести итоги: я делю мир на хороших людей, обычных и отбросов. К обычным людям не придираюсь. Если кто-то считает себя хорошим человеком, я не против с таким общаться,  только моё мнение может быть отличным от чьего-то другого. Если кто-то считает меня нехорошим, самую малость он будет прав, но это было в прошлом. А в остальном, терплю всех. Кто не создаёт мне препятствий. Так что удачи. Надеюсь, что при нашей встречи я сказу, что это хороший человек.