Флейта

Элис Кайлер
Серебро тускло блестит в огненных бликах. Я беру флейту в руки и подношу к губам. Прикрываю глаза. Пальцы скользят по знакомому инструменту. Флейта теплеет. Я начинаю тихо наигрывать любимую мелодию. Она легко льётся. Звуки, издаваемые инструментом, чисты, нежны. Они напоминают журчание ручья весной. Переходя от ноты к ноте мои пальцы сами легко нащупывают нужные клапаны. Октава выше.. Я не задумываюсь над своими действиями. Я и моя флейта - единое целое. Слушатели в восхищении молчат, не в силах проронить хоть слово. Мы переходим к трелям. Потрясающе красивый момент этой восхитительной мелодии. Невероятную радость приносит мне игра на этом необычном инструменте. Мы сразу понравились друг другу. Поперечная флейта, выполненная почти целиком из серебра, она никогда не чернеет не приобретает неприятный привкус. Прикасаясь к ней руками, губами, ощущаешь необычное тепло. Инструмент живет. Он - мечта. Сказка. Легенда. В которую нужно верить. Которую нужно любить. Звучит финальная нота. Я отнимаю инструмент от губ. Окидываю взглядом наших слушателей, сидящех недалеко от камина. Они восторженно молчат. Через несколько секунд, будто опомнившись, они выражают бурную благодарность и восторг. Я улыбаюсь. Вновь я и моя флейта смогли на время подчинить себе сердца этих людей, заставили их на миг поверить в легенду.