Тебя я сброшу с пьедестала

Света Бахмутская
В жемчужной ласке растворил..
В душе загладил все морщинки
Любовной негой окропил
Не выдержат любые льдинки...
      ***
Покой и мир сошёл с небес
Над нами крылья простирая...
Не помню...где?...с тобой...иль без?..
Я вся...как будто умираю...
     ***
Твой взгляд магический во мне
Со дна ТАКУЮ бурю будит
Хоть каплю страсти раздобудет...
Я выплесну её вдвойне...
       ***
Тебя я сброшу с пьедестала...
Сама у ног твоих раскинусь
Кораллом плоть твоя восстала...
Такое нам ещё не снилось...
Ты нежил меня лаской тёплой
И я металась в исступленьи
От слёз плечо твоё намокло...
Мы замерли в изнеможеньи
       ***
Ну чтож что вновь наступят будни
Вулканы сменит день скрипучий
Ну надо ж есть когда то студни...
Хоть ЭТО нас на миг разлучит...

   11.06.1999год.Москва.