Игра

Алиева Татьяна
За столиком уютного кафе сидели мужчина и женщина. Он самоуверенный, с колким циничным взглядом. Она – несколько взволнованная, я бы даже сказала растерянная ,терпеливо ждала, когда он начнет разговор, ради которого ,собственно, они и встретились. Он не торопился. Она невольно опускала глаза под его оценивающим взглядом. Молчание затянулось, но она не решалась начать разговор.
- Итак, мне нужна женщина. Не просто женщина, мне нужна рабыня. Ты мне подходишь.
- Как Вы можете знать, подхожу я Вам или нет?
- Вот это мы сейчас и выясним. Расскажи о себе.
Женщина явно растерялась. Что же рассказать, ей было бы намного проще ,если б он задавал вопросы. Однако он молчал.
Собравшись с духом женщина начала рассказ . Он слушал внимательно, было видно ,что он оценивает каждое ее слово.
- Понятно - остановил он ее повествование. – мне нужно полное подчинение, за любую провинность моя нижняя будет наказана, естественно соразмерно этой провинности. Ты должна это понимать.
Женщина слегка расслабилась и засмеялась
- Видимо вы хороший верхний для тонких ХЖМ-ных натур…найти повод для наказания не так уж сложно – «не так летаешь, не так свистишь»  - вспомнила она фразу из старого анекдота.
- Нет, ты меня не поняла. Реальное наказание, за реальную провинность.
Женщина вновь вопросительно посмотрела на него.
- Я совсем не хочу, что бы меня наказывали, тем более, если я не чувствую вины. Пожалуй , мне это не интересно.
Она уже готова была попрощаться, но она остановил ее.
- Послушай. Давай сыграем в игру, просто игру, которая тебя ни к чему не будет обязывать.
- Какую?  – теперь в ее голосе слышался интерес.
- Правила игры простые. Ты соглашаешься встретиться со мной. Сессия два часа. Если за эти два часа, я нахожу три причины, за что тебя можно наказать, то ты ,естественно, получаешь наказание. Стоп слова нет. Сама понимаешь, наказание должно быть наказанием.  Если же я не нахожу повода, ты выиграла и я исполняю любое твое желание. Что скажешь?
Первая мысль ,которая возникла у нее в голове  - глупость, какая то. Но авантюрный характер  заставил задуматься.  Почему бы не рискнуть.
- Я подумаю, - ответила она.
- Думай, хотя в твоем положительном ответе я не сомневаюсь.
Женщина засмеялась.
Дальше они еще очень долго говорили, напряжение спало. Он рассказывал о том, как должна вести себя его рабыня и что бы он хотел от нее. Она время от времени рассказывала о любимых практиках и своих ощущениях. Разговор был непринужденным и приятным для обоих.
Пора расходиться. Прощаясь, он произнес
- Тебе три дня на раздумье. Я позвоню, и ты мне скажешь свое решение.
- Договорились, - засмеялась она, помахав ему рукой на прощание.
     «Дурь какая то» - тема телесных наказаний никогда ее не привлекала. Но как бы она не пыталась оттолкнуть эти мысли ,у нее не получалось.  Вновь и вновь она ощущала на себе его пронизывающий взгляд и слышала вкрадчивый голос. «Что ж, может попробовать, об этом я подумаю завтра,»- прошептала она. Но ей это не удалось, мысль не покидала ее ни на минуту. Звонка, нового знакомого она ждала с нетерпением.
-  Я слушаю тебя. – прозвучало в трубке вместо приветствия.
-  Я согласна.
-  Ну и отлично. Не будем откладывать в долгий ящик. Встретимся завтра. – он назвал время.- Кстати, во время нашей беседы, я обозначил три пожелания, если ты была внимательна, ты вспомнишь их без труда. Кстати, ты не ответила,  если я подъеду с 18-30 до 19-30 ,тебя устроит это время?
- Да, устроит.
«Пожелания? Какие?-  Несколько раз она прокручивала разговор.- Так…Он говорил о том, что на женщине не должно быть косметики. Что еще? Одета как можно скромнее, никаких брюк и коротких юбок… Нет, это не то…Это он говорил о своей рабыне. Нижнее белье, точнее его отсутствие. Да ,пожалуй, это два…Что то должно же быть еще… не помню. Ладно, есть время…»
Женщина всячески пыталась отогнать мысли о предстоящей встрече,  в голове почему-то звучало:
«Ктулху ест мозг, Ктулху мозги кушает
Кушает и никого не слушает..»
Слова из популярной песенки как нельзя подходили к внешности ее нового знакомого.
«Нет, у него не получится, я его сильнее. Игра, так игра. Посмотрим , кто кого» - вздохнула она.

     Время неумолимо, чем ближе стрелки часов приближались к назначенному времени, тем большее волнение она испытывала.  Стоя перед зеркалом, она вглядывалась в бледное без следов косметики лицо. «Нет, так не пойдет, так я сама себя не люблю, но как же быть? Даже капелька краски это уже повод…» Но она была бы не женщина ,если б не придумать как сделать глазки поярче.. а щечки, они и так уже пылали, от волнения. Серая юбка и светлая кофта. Белые носочки на ногах, делали ее совсем невинной. Осталось только собрать волосы. Заплетенные в косу, они делали вид завершенным.  Теперь она посмотрелась в зеркало и улыбнулась. Все не так уж плохо.

…Итак стрелки часов приближались к первой отметки. «Почему такой большой разброс по времени. Ждать ли его дома, или спуститься вниз .Хоть бы позвонил» - но она знала, он не позвонит. Волнение переходила все границы. Она то подходила к окну, то хваталась за сигарету, так и не прикурив , села на диван, безвольно положив руки на колени. В голове звучал счет, как будто она уже отсчитывала удары.
    В дверь позвонили. Сердце, казалось, остановилось. Она на мгновенье замерла … «Что же я сижу, нужно открыть дверь, - ее как будто парализовало».

-  Здравствуй.
-  Добрый вечер, - она потупила взор, боясь поднять глаза. Странно, но она вдруг действительно ощутила чувство вины. За что?  Он ответил за нее.
- Почему ты так долго открывала дверь? Ты не ждала меня?
- Виновата, проходите, пожалуйста, - произнесла она ,пропуская его в комнату.
- Вот именно ви-но-ва-та….
    Он сел на диван.
«Так, одну ошибку ты уже совершила, возьми же себя в руки и будь внимательнее,» - подумала она.
Мужчина  молчал. Не шевелясь, она лишь посматривала на него из-под ресниц.
Между тем, он очень занудливым голосом начал говорить ей о том, что очень нехорошо опаздывать и тем более заставлять ждать человека у двери, и как за это можно быть наказанной. Зажав себя в тиски, она думала только о том, чтобы не возразить. «Мозгоклюй! Только бы не сорваться,» - думала она.
- Покажись мне, - он задрал  на ней кофту .
«Слава богу, уж лучше пусть что-нибудь сделает, иначе за два часа он мне весь мозг вынесет»- она слегка улыбнулась.
    Она не испытывала смущения от так называемого осмотра, более того его прикосновения были даже приятны и ей овладело  легкое возбуждение.
-  Раздевайся и на колени.
   Женщина выполнила без промедления. Он потрепал ее по голове и пригнув голову к полу, на скрещенные руки, вышел из комнаты. Почему то ей стало вдруг спокойно, недаром эту позу называют  «позой покорности», расслабляет. Женщина застыла.
- Поднимись, я доволен тобой, но просто вынужден тебя наказать. Хочешь знать за что? Или знаешь сама?
- Знаю.
- Не слышу. Громко и четко.
- Знаю.
- Слушай сюда. Сейчас ты громко и четко произнесешь, за что ты должна быть наказана и попросишь о наказании, если ты этого не сделаешь, пеняй на себя.
Громко…. Какое может быть громко , когда она просто лишилась дара речи. Она не только громко не могла говорить,  не могла даже шептать. Собрав всю силу воли, которая в ней только осталась, женщина наконец выговорила.
- Я виновата,  слишком долго открывала дверь, Господин. Я прошу вас наказать меня.
- И какое же должно быть наказание?
- Как Вам будет угодно, Господин.
- Хм….. хорошо. Принеси спанк, я думаю для начала, ударов по десять с каждой стороны  будет достаточно.
- Мне можно встать?
Он снова улыбнулся
- Да, иди…
Она принесла орудие экзекуции и опустившись на колени, подала Господину.
- Молодец. Считай, - пригнув ее к полу , сказал он.
Удар был неожиданно сильный, женщина еле справилась ,что бы не закричать. Однако достойно выдержала наказание и по окончании экзекуции, сдержав улыбку, поцеловав орудие, произнесла
- Спасибо.
- А теперь встань, руки по швам, спину выпрями.
Она исполнила, а он несколько раз обошел вокруг нее, тщательно осматривая, как бы выискивая к чему придраться.
- Так… хорошо,  скажи, у тебя есть горох?
- Нет.
- Почему? Значит, ты была невнимательна к моим словам, при первой нашей встрече я говорил тебе, что мне нравится наказывать непослушных девочек, при этом ставить их на горох в угол.-
Его голос монотонный, негромкий, как  точечные короткие удары били в мозг. – Отвечай!
- Но я… - боже,  что ж она творит, она еще решила пререкаться  – виновата, Господин.
- Конечно, виновата. Итак,  ты медлительна, невнимательна и неисполнительна. Тебе не кажется , что  слишком много провинностей за столь короткий промежуток времени.
Господи, женщина была бы счастлива, что бы он высек ее, только бы не слышать этих монотонных, совершенно без эмоций нравоучений.
- Я прошу Вас о наказании, - дрожа всем тельцем, произнесла она.
- О наказании, это хорошо.. Я накажу тебя.- с этими словами он высыпал на пол крупную морскую соль. На колени! И руки за голову.
Она исполнила. А Господин тем временем продолжал и продолжал говорить, о наказаниях , о порке в крестьянских семьях, в гимназиях. От боли бедняжка не воспринимала его слова, однако строгий воспитатель, периодически прерывал свою речь, что бы выяснить насколько внимательно она его слушает ,требовал повторить. Слезы лились по ее щекам, но несмотря на это , женщина терпеливо сносила пытку.
- Можешь встать. Я доволен тобой.
Еще больше дрожа, толи от боли, толи от страха и возбуждения, воспитываемая поднялась и поцеловала руку своему мучителю.
- Спасибо, Господин.
- Ой… да у нас совсем мало времени, десять минут… жаль, жаль… мне приятно общаться с такой послушной девочкой. Кстати смотри, что у меня есть.
В его руках был бамбуковый веник для бани.
- Итак, ты хочешь, что бы я высек тебя этим веником?
«Все, я попала, на этот вопрос нет правильного ответа, что бы я не сказала!»- подумала она.
- Да.
- Еще раз и громко.
- Да!
- Еще раз и правильно.
- Да, Господин, я хочу , что бы Вы наказали меня.
- Итак, прошло один час, пятьдесят семь минут. Ты показала, что ты медлительна, невнимательна, неисполнительна, да еще и лгунья. Ты же не любишь, когда тебя наказывают? – подняв ее лицо за подбородок, прошипел он.- В глаза смотреть!
- Не люблю, - она даже не пыталась сдержать слезы.
Зазвенел будильник, обозначая, что время испытания прошло.
- Ложись.
Она легла поперек широкой кровати, сжав руки перед собой.
Удары, сначала медленные, неторопливые, больше похожие на массаж стали покрывать ее тело. Потом они становились все сильнее, как не пыталась она сдержать крик,  ей не удавалось. Она давно потеряла счет ударам, периодически погружалась в приятное небытие, и тогда боль не казалась ей такой невыносимой. Но он не давал ей забыться. Крик переходил в визг
- Нет, мне больно, пощадите!
- Что? Тебе и должно быть больно.
Щепки от орудия летели в разные стороны.
Короткая передышка. Она чувствовала ,что снова уплывает. Но его жесткая фраза снова возвращала ее в реальность.
- Повторяй, что ты хочешь ,что бы я продолжал тебя сечь. Четко и громко!
Как не пыталась она произнести требуемую фразу, это было похоже на жалкое мычание.
Экзекуция продолжалась.
- Еще пять раз с каждой стороны и свободна, - он одинаково владел обеими руками.- Считай. Ошибешься, начинаю заново.
Собрав остатки воли в кулак, она начала счет.
Наконец ,все было кончено.
- Можешь встать и одеться.
- Спасибо, Господин.
Легко сказать встать. Она поднялась, слезы стекали по щекам, а капельки крови из рассеченных ягодиц. Нужно в душ, но она не знала ,как спросить.
Вдруг он очень нежно обнял ее и она разрыдалась.
- Я проиграла….
- Глупышка ты маленькая, ты и не могла выиграть. Прости, я наверное, был слишком жесток с тобой.
- Нет, спасибо, мне было хорошо, целуя его руку.
- Ну ладно, иди в душ … ой какие страсти… надо запечатлеть такую красотень – щелкнул он фотоаппаратом. – Иди ,иди…
Через полчаса, она уютно устроившись на диване среди мягких подушек, потягивала шампанское с удовольствием подкрепляясь вкуснейшим пирожным. «С чего я взяла, что он похож на Ктулху и никакой он не мозгоклюй,» - думала она.
- Видишь в отличии от тебя, я помню какие сладости ты любишь, какие цветы, какое шампанское.
Женщина с обожанием посмотрела на огромный букет белых лилий.
- Зануда…
- Чтоооооо…..?
- Время, мой Господин!
Они весело засмеялись.
- Ну что ж. Мне пора…Я не очень сильно ?
- Нет.
- Я буду ждать твоего письма. Ты приняла решение?
- Нет.
- Это все что ты можешь сказать.
- Нет. Я не люблю, когда меня наказывают.- засмеялась она
- Надо ,Федя, надо….
    Вот так закончилась эта игра. Есть ли в ней проигравший, я думаю нет. Они расстались довольные друг другом. Но будет ли они вместе , покажет  время.