Музыка в голове

Яна Кабычкина
Раз открыл дверь- войди. Не надо стоять на пороге,боясь,что один шаг отделяет от неясного будущего. Сквозняк. Не делай во мне дыру. И главное в глаза не смотри.                А за окном такая печаль...нелепая,с черными брызгами,с переплетеньем  воя, запахом соли. Я редко подхожу к окну. Второй этаж слишком близко к земле,а так можно лежа смотреть на небо. Сегодня оно было такое тонкое,почти из кружева. Все это напоминала какую-то знакомую песню из детства. Все как и тогда. Ну не стой же...пройди. Ты выпускаешь мое тепло,которое я хранила годами. Ровное дыхание, слабость в ногах,типичные симптомы былой нежности. Не бойся,я больше не обижу тебя... Ты мог бы меня обнять,взъерошить мне волосы,выдохнуть и замереть.                Я все никак не свыкнусь с мыслью,что ты далеко. Где-то в этом небесном кружеве...пересеченным проводами и стайками птиц. И снова какая-то песня звучит...не разобрать слов,не разобрать и тебя по нотам. Я никогда не умела создавать,только рушить,мельчить,мне всегда было интересней суть,внутренность.  540 секунд осталось с тобой. Мне не тоскливо, дьявольская цифра. На часы больше не смотрю,боюсь увидеть твое отражение. Три года прошло уже... И опять эта музыка...      Сквозняк захлопнул дверь и...538,539,540...           Боясь терять дорогое теряешь еще дороже. Боль отзовется болью.        Каждый год, ничего не меняется. И я уже никого не виню, свыклась. Так и тащусь из года в год с этой музыкой в голове,что некогда была твоей.