Невыдуманная история

Крапа
Эта история произошла со мной несколько лет назад.Вспомнить ее меня заставила миниатюра одного из авторов Проза.ру(http://www.proza.ru/2010/07/14/714)

Как-то в наш интернат привезли мальчика из другой республики.Он был коренастый с большими
карими глазами,с постоянной улыбкой на лице и совершенно не говорил по русски.
Его привез дядя,который мгновенно исчез,оставив несуществующий номер телефона.
Магомед,так звали,новенького, в первый час пребывания в школе разбил окно,подрался с одноклассником и устроил потасовку в столовой.

Воспитатели,учителя,медики и обслуживающий персонал сразу заговорили о пацане.Одни волновались,как быстро он сможет адаптироваться в коллективе,другие - как будет усваивать
программу,третьи - как будет выполнять лечебные процедуры?
Прошел месяц.На Магомеда жаловались все.Он обижал детей,совершенно не выносил замечания
в свой адрес,отказывался выполнять режим школы.
Я в то время работала главным врачом МСЧ и психотерапевтом.Поэтому, с жалобами на мальчика,ко мне шли все сотрудники.Я не могла понять почему Могомед со мной всегда спокоен?Он часто прибегал в МСЧ и, улыбаясь,показывал мне средний палец.Я разглядывала его,пытаясь увидеть занозу или ссадину,чтобы оказать  помощь.Мальчишка,покрутив пальцем у меня перед носом и приговаривая "fuck!fuck!", убегал.Я каждый раз размышляла о каком  "факе или факеле" он мне говорит и что его беспокоит?
Вы не поверите,читатель,но я тогда не имела понятия об истинном значении этого слова и жеста.(В моем детстве были другие слова и другая пантомима).
Не знаю,как долго я бы пребывала в наивном неведении и продолжала бы сочувствовать маленькому хитрецу,только однажды,зайдя в учительскую,я услышала,как учителя возмущалисьповедению Могомеда. Елена Николаевна  рассказывала, что на уроке мальчишка "вновь выражается и показывает непристойные жесты".Услышав и увидев ее комментарии,я им рассказала о том,как я пыталась найти занозу в протянутом мне пальце...Сначала повисла тишина,затем раздался оглушительный хохот.Смеялись все до слез,видимо представляя эту картину  из нашей школьной жизни.
Только спустя несколько месяцев,я увидела в каком-то американском боевике уже знакомые мне жесты,на которые раньше я не обращала внимания...
До сих пор,вспоминая эту историю и подшучивая надо мной,учителя-англичане мне советуют изучать глубже английский язык и жестикуляцию наших воспитанников.